Задать вопрос

Среди предложений найти предложения, имеющие обособленные обстоятельства. Напишите ИХ номера. (1) Бескорыстие его было беспримерным. (2) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, он тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу. (3) Свою галерею он с самого начала задумал как музей национального искусства и ещё при жизни своей - в 1892 году - передал в дар городу Москве. (4) А спустя 6 лет открылся первый государственный русский музей в столичном Петербурге. (5) Такие люди, как П. М. Третьяков, навсегда остануться в памяти людей, потому что он из тех, кто увеличивал добро в мире, забывая о собственном материальном благе. (6) Он подарил людям счастье общения с великим русским искусством.

+5
Ответы (1)
  1. 2 декабря, 22:07
    0
    (2) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, при письме всегда обособляется запятыми), он тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу.

    (5) Такие люди, как П. М. Третьяков, навсегда останутся в памяти людей, потому что он из тех, кто увеличивал добро в мире, забывая о собственном материальном благе (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, при письме всегда обособляется запятыми).

    Верный ответ: 2, 5.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Среди предложений найти предложения, имеющие обособленные обстоятельства. Напишите ИХ номера. (1) Бескорыстие его было беспримерным. (2) ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Среди предложений 2-6 найдите предложения, имеющие однородные члены. Укажите ИХ номера. (2) Третьяков не был "покровителем искусств", меценатом того толка, какими были в своё время многие родовитые вельможи в России.
Ответы (1)
Расставьте знаки препинания. Куинджи пристально всматривался в природу, писал множество этюдов он пытался поймать, закрепить на холсте разные её состояния закаты рассветы солнечные дни лунные ночи с помощью этюдов художник изучал окружающий мир он
Ответы (1)
Напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"
Ответы (1)
Прочитайте текст, определите его тему, озаглавте. разделите текст на абзацы. Родиной мы зовём нашу страну потому, что в ней мы родились, потому, что в ней говорят на родном для нас и всё ней для нас родное.
Ответы (1)
Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения. 1) Продолжить самого себя в своем ребенке - это великое счастье.
Ответы (1)