Задать вопрос
9 июня, 17:18

Прочитай заголовки текстов. По каким из них можно точно определить, о чём пойдет речь в тексте, а по каким нельзя? Объясни. В нашей школе. Мой сосед по парте. Осень. Волшебное слово. Как я отдыхал летом. На реке.

+1
Ответы (1)
  1. 9 июня, 19:55
    0
    В нашей школе - нельзя. Потому что, не до конца понятно, о чем будет речь. Возможно про одноклассников, учителей, а возможно про ремонт школы.

    Мой сосед по парте - можно. Так как, мы уже знаем почти всё, кроме имени соседа. Поэтому тут намного легче представить картину текста.

    Осень - можно. Хотя тема довольно обширная, но нам известно, о чем пойдет речь.

    Волшебное слово - нельзя. Из-за того, что для каждого человека, разное понятие о "волшебном слове", трудно представить, что будет в тексте.

    Как я отдыхал летом - можно. Цель автора текста нам известна, осталось узнать, чем он занимался летом.

    На реке - нельзя. Не понятно, что было на реке, возможно какие-то приключение, возможно просто описание природы.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай заголовки текстов. По каким из них можно точно определить, о чём пойдет речь в тексте, а по каким нельзя? Объясни. В нашей школе. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитай заголовки. придумай к ним планы возможных текстов, по одному из планов составь текст. заголовки-какой интересный урок, не буду писать с ошибками, хочу знать ещё больше.
Ответы (1)
5. Определите, какой частью речи является слово точно в следующих предложениях. 1) Кварцевые часы идут очень точно. 2) - Вы же брали эту в прошлом году.-Точно. Только сейчас вспомнил. 3) Ты смотришь на меня так, точно никогда раньше не видел.
Ответы (1)
Рассмотрите схему "Типы текстов". Объясните её название. Расскажите, какие бывают тексты и как их различить. Какой вопрос можно задать к каждому из текстов? • Прочитайте ещё раз тексты упр. 11 и 12.
Ответы (1)
Составьте по одному предложению по каждой схеме. " [прямая речь]! - [слова автора]. - [прямая речь] ". " [прямая речь]? - [слова автора]. - [прямая речь] ". " [прямая речь], - [слова автора], - [прямая речь] ".
Ответы (1)
В каком слове ударение поставлено неправильно, с нарушением норм произношения? Выберите вариант ответа: Новый путепрОвод сократил расстояние между городами вдвое. Мой сосед по парте - настоящий джентльмЕн.
Ответы (1)