Задать вопрос

Составьте предложения, в которых слова в силу, в связи употреблялись бы сначала как самостоятельные части речи, а затем как производные предлоги.

+3
Ответы (1)
  1. 16 июля, 04:00
    0
    В течении реки было что-то завораживающее, гипнотизирующее того, кто долго на него смотрит.

    В течение нескольких часов она обещала закончить все свои дела.

    Вследствие ошибок, сделанных в отчете, работа отдела не могла быть продуктивной.

    В следствии по делу о преступнике не было допущено фактических ошибок.

    Она бежала ко мне, не смотря по сторонам.

    Несмотря на все проказы младшего брата, уроки были сделаны в срок.

    Во время похода я сильно поранил ногу.

    Ему вовремя была оказана медицинская помощь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Составьте предложения, в которых слова в силу, в связи употреблялись бы сначала как самостоятельные части речи, а затем как производные ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай. 1. Самостоятельные части речи 2. Служебные части речи
Ответы (1)
1 какое утверждение является неверным? 1) Служебные части речи не являются членами предложения. 2) Предлоги бывают простые и составные, производные и непроизводные. 3) Предлоги по, пред, через - производные
Ответы (1)
У лесной тропинки мы к ручью присядем, и по мокрой спинке мы волну погладим. какие самостоятельные и служебные части речи. выписать предлоги вместе со словами, которым они помогают. Выдели части слов с которыми предлоги работают вместе.
Ответы (1)
Запишите производные предлоги, рядом с ними в скобках укажите синомичные непроизводные предлоги. Составьте с произволдными предлогами предложения. Скажите, какой падеж требуют данные предлоги.
Ответы (1)
Прочитай текст. Подчеркни слова, о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи: сначала самостоятельные (в нач. форме), затем служебные. * Посмотри, какие слова остались неподчёркнутыми.
Ответы (1)