Задать вопрос
9 августа, 02:43

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

+3
Ответы (1)
  1. 9 августа, 03:31
    +2
    Рыжая девчонка Светка Сергеева была объектом для насмешек среди своих сверстников, с ней никто не хотел общаться. И причин веских для этого не было, она просто была с рыжими волосами. Автор в своем рассказе хотел показать, что нельзя так относиться к людям, нельзя обижать их только из-за того, что они какие-то другие, отличаются. Это не плохо - это их особенность. Главное в человеке - это его душевные качества.

    Света была доброй и щедрой девочкой. Автор показывает нам в четырнадцатом предложении, как пела Светка, каким вдохновляющим и ободряющим был ее голос: родственным молодой траве и легким облакам. Но одноклассники называли ее пение вытьем. В сорок втором предложении автор показывает щедрость и общительность Светы, ведь она хотела быть со всеми, хотела внести свой вклад в общий стол, ничего не жалела.

    И только спустя несколько лет один из ее бывших одноклассников понял, что рыжими были они, злые и насмешливые ребята, а не она. Она со своим цветом волос и открытой душой была золотой.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л. Т. Григорян: "В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями".
Ответы (1)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". т
Ответы (1)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: "Но он сам вдруг понял: нельзя каждый день выбирать себе новую профессию". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста
Ответы (1)
Напишите сочинение - рассуждение. Объясните, как вы понимаите смысл фразы "Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира". Привидите в сочинении два аргумента, подтверждающие вши рассуждения.
Ответы (1)
Напишите сочинение-рассуждение на тему "Какие слова вы считаете ласковыми?". Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассужления: один пример приведите из литературы (биографии авторов, произведения и т. п.
Ответы (1)