Я и тигров не боюсь, (1) и орлов не боюсь, (2) и китов не боюсь, (3) и пауков не боюсь,-ничего я не боюсь! В этом предложении цифры 1,2,3 обозначают запятые при А) обращении, Б) вводном слове, В) деепричастном обороте, Г) однородных членах.
Ответы (1)
Подобрать к глаголам писать, рассказывать, приносить, объяснять, обещать имена существительные в разных падежах Составит по 3-примера. Пример Учить (кого?) школьника, Учить (что?) правила, Учить (чему?) музыке.
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Что ты клон ... шь над водами, Ива, макушку свою? И дрожащими листами, Словно жадными устами, Лов ... шь беглую струю? ... Хоть томит ... ся, хоть трепещутКаждый лист твой над струей, Но струя бежит и плещ ...
Ответы (1)
Допишите предложения. Образец. Он обязательно вернётся, чтобы попросить прощения. Он обязательно вернётся, что бы ни произошло. 1. Он сделал всё, чтобы ... Он сделал всё, что бы ... 2. Мне нужно ехать, чтобы ... Мне нужно ехать, что бы ... 3.
Ответы (1)