Задать вопрос

Воробей Чив и его подружка Чука сложили гнездо в щели под карнизом. выслали его перьями, сеном и тряпочками. получилось скромно но уютно. Вруг - скрип, скрип. Что происходит? В подъёмнике к карнизу приближается штукатур и лопаткой своей начинает заделывать щели. Тут такое началось! Все воробьи с окрестных крыш к нему скачать на все голоса штукатура ругают. Но чудак их язык не понимает замазывает щели и от воробьев отмахивается. На помощь к нему ещё маляр пришёл. И полетели вниз перья сено и тряпочками. 1. Расставить препинания. 2. Подчеркнуть орфограммы.

+4
Ответы (1)
  1. 27 декабря, 04:21
    0
    В первом предложении не нужны знаки препинания.

    Во втором предложении запятая стоит верно, дополнительная пунктуация не нужна.

    Во третьем предложении необходима запятая перед союзом "но".

    В четвертом, пятом, шестом и седьмом предложениях все оставляем как есть.

    В восьмом предложении ставим запятую после слова "скачут", разделяющую однородные сказуемые "скачут" и "ругают".

    Аналогично и в девятом предложении после слова "понимает".

    Десятое предложение не меняем.

    В последнем, одиннадцатом, нужна запятая после слова "перья", разделяющая однородные подлежащие.

    Орфограммы: вОРОбей, подруЖка, слОжИли, гнЕЗдо, подЪемнике, приблИжается, лОпаткой, окресТных, крыШ, скачУт, гОЛОса, чУдак, пОнимает, помощЬ, пришЁл, полЕтели, перЬя.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Воробей Чив и его подружка Чука сложили гнездо в щели под карнизом. выслали его перьями, сеном и тряпочками. получилось скромно но уютно. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вор ... бей (Ч/ч) ив и его подру (ж/ш) ка (Ч/ч) ука слож ... ли гн ... здо в щели (под) карнизом. Выстлали его пер ... ями сен ... м и тряпоч ...
Ответы (1)
Прочитайте фразеологизмы со словом язык. Выпишите сочетания, в которых язык имеет значение: а) "подвижный мышечный орган в полости рта", б) "орган речи", в) "язык как средство общения". Придумайте с ними предложения. Боек на язык. Злой на язык.
Ответы (1)
Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взьерошил он, Хвостик распустил. Погода хорошая! Чив-чив - чив! Подчеркни слова, в которых буквы е, я обозначают два звука
Ответы (1)
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных. Было время когда писали птич (?) ими перьями. Само название подтв ... рждает это. Самыми распространёнными были гуси (н, нн) ые перья.
Ответы (1)
Разделить текст на предложения. Озаглавить текст. Под окном дома воробьи свили гнездо там были птенцы весь день им птицы носили корм раз на крыльцо вышла кошка Муська она заметила воробьёв и стала следить за ними птицы скрылись в саду Муська ушла
Ответы (1)