Задать вопрос

Какие словосочетания в предложении (в портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейку.

+3
Ответы (1)
  1. 4 января, 11:22
    0
    Словосочетание - это слова, связанные между собой по смыслу и грамматически или только по смыслу. Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главным является то слово, от которого ставится вопрос к зависимому. Подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание.

    В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейку.

    Найдем (где?) в портфеле.

    Найдем (когда?) всегда.

    Найдем (как?) легко.

    Найдем (что?) ручку.

    Найдем (что?) карандаш.

    Найдем (что?) линейку.

    В портфеле (кого?) ученика.

    Ученика (какого?) хорошего.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Какие словосочетания в предложении (в портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейку. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1. в портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку. 2.
Ответы (1)
В каком предложении слово "легко" является словом категории состояние? 1) Он легко сдал экзамены. 2) Мне легко дается учеба. 3) Тело гимнастки гибко и легко. 4) На сердце легко и спокойно. Нравится
Ответы (1)
Как правильно употребить местоимение "мой" в данном контексте? Он взял мою ручку, карандаш и ножницы. или жеОн взял мои ручку, карандаш и ножницы.
Ответы (1)
Определить стиль текста Карандаш - это предмет первой необходимости. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования.
Ответы (2)
Дети распределяли слова в алфавитном порядке. Вот что у них получилось: Сергей: камзол, караван, каравай, карандаш, карета. Лена: камзол, каравай, караван, карета, карандаш. Илья: каравай, караван, карандаш, карета, камзол.
Ответы (1)