Задать вопрос

Что общего и что различного в этих словообразовательных цепочках? 1) След, следовать, последовать, последовательный, непоследовательный, непоследовательность. 2) Думать, продумать, продуманный, непродуманный, непродуманность.

+4
Ответы (1)
  1. 15 марта, 08:24
    0
    Слова первой и второй группы непосредственно связанны одним корнем. Различает эти слова то, что добавляются разные суффиксы, приставки и окончания.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Что общего и что различного в этих словообразовательных цепочках? 1) След, следовать, последовать, последовательный, непоследовательный, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова. След - -> ... - ->последовать--> ... >последовательность. Мыть - -> ... - -> ... - ->промывка-->промывочный. Селить--> ... - ->переселение. Шелест--> ... - ->зашелестеть.
Ответы (1)
Укажите слово в котором не пишется не слитно 1 (не) решен 2 (не) проверенные вечера 3 абсолютно (не) продуманный 4 (не) продуманный учеником
Ответы (1)
Восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках Мужать - ... - ... - возмужалость
Ответы (1)
Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках: давний ... недавно; теннис ... теннисистка; велосипед ... велосипедистка; привлекать ... привлекательность; разделить ... разделительный.
Ответы (1)
Установите, каких слов не хватает в приведенных словообразовательных цепочках. 1. Белый-побелка-побелочный 2. Писать-переписчик-переписчица
Ответы (1)