Задать вопрос
23 июня, 06:06

Образуй словосочетания, схожие по значению, но разные по составу. Покажи графически их строение. Рассказать о войне - (Что?), читать книгу - (Что?), ходить по саду - (Что?); беседа о фильме - (Что делать?), учёба в школе - (Что делать?), отдых в беседке - (Что делать?)

+1
Ответы (1)
  1. 23 июня, 06:39
    0
    Рассказать о войне - (что?) рассказ о войне: (глаг.+сущ. с предл.), (сущ.+сущ. с предл.); читать книгу - (что?) чтение книги: (глаг.+сущ.), (сущ.+сущ.), ходить по саду - (что?) хождение по саду: (глаг.+сущ. с предл.), (сущ.+сущ. с предл.); беседа о фильме - (что делать?) беседовать о фильме: (сущ.+сущ. с предл.), (глаг.+сущ. с предл.); учёба в школе - (что делать?) учиться в школе: (сущ.+сущ с предл.), (глаг.+сущ. с предл.); отдых в беседке - (что делать?) отдыхать в беседке: (сущ.+сущ. с предл.), (глаг.+сущ. с предл.).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Образуй словосочетания, схожие по значению, но разные по составу. Покажи графически их строение. Рассказать о войне - (Что?), читать книгу ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитай найди и подчеркни знакомые орфограммы обьясни написание найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу покажи графически однородные члены. Нужно ли ставить между ними запятую? Покажи графически однородные члены.
Ответы (1)
Построй и запиши синонимичные словосочетания. Сопоставь их строение и графически оформи 1) учиться в школу - учеба ..., верить в победу - вера ..., дружить с ней - дружба ..., жить без друга - жизнь ..., заботиться о ребёнке - забота ...
Ответы (1)
От данных слов образуй с помощью приставки и запиши: слова, обозначающие приближение (плыть, бежать, ходить), обозначающие удаление (ползти, носить, ходить), слова со значением "двигаться сквозь что - нибудь " (грызть, копать, рубить, ходить).
Ответы (1)
Образовать однокоренные слова по заданным вопросам выделить корень письмо что? кто? какой? что делать? шутка что? кто? какой? что делать? звон что? кто? какой? что делать? учеба что? кто? какой? что делать?
Ответы (1)
Из даных слов образуй словосочетания. запиши их. определи главное слово. читать, книга-читать книгу: ясная, день - ... : смотреть, окно, в - ... : думать, правильно - ...; решать, задача - ...; решение, задача - ...;
Ответы (1)