Задать вопрос
5 января, 09:51

Из данных глаголов выбрать такие, которые в сложноподчиненном предложении с придаточным дополнительным могут использоваться в главном предложении в качестве сказуемого. говорить, утверждать, думать, примирять, торопится, соглашаться, преодолевать, находится, сообщать, информировать, преподавать, вспоминать, пренебрегать, беседовать, приобретать, спешить, отмечать, аннулировать. ликвидировать. составить 8 предложений с этими глаголами.

+2
Ответы (1)
  1. 5 января, 10:39
    0
    Выбираем слова:

    говорить, утверждать, думать, соглашаться, сообщать, информировать, вспоминать, пренебрегать, беседовать, отмечать, аннулировать.

    Придаточное дополнительное предложение в сложносочинённом зависит от главного слова. Это слово может быть:

    наречием; глаголом; существительным; прилагательным.

    Связывают придаточное предложение с главным союзы и союзные слова. Составим предложения с выбранными словами:

    1) Ученики говорят о диктанте, который был на прошлом уроке.

    2) Учёный утверждает, что через пять лет появится возможность полететь на Марс.

    3) Одноклассники думают о том, где провести зимние каникулы.

    4) В новостях сообщают, какая погода будет завтра.

    5) Прадед вспоминает, откуда его призывали на фронт.

    6) Не пренебрегайте подвигами тех, кто был в тылу.

    7) Мы беседовали с Дедом Морозом, когда он приехал в Москву из Великого Устюга.

    8) Комиссия аннулировала результаты экзаменационного теста, чтобы провести конкурс сочинений.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Из данных глаголов выбрать такие, которые в сложноподчиненном предложении с придаточным дополнительным могут использоваться в главном ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
1. Чем различаются сложносочиненные и сложноподчинённые предложения? 2. Какие средства связи в сложноподчинённом предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются? 3. Какова роль указательных слов в сложноподчинённом предложении? 4.
Ответы (1)
прочитайте предложения. задайте вопрос от главного слова к придаточному выпишите сначала сложноподчиненные предложения с придаточным, относящимся к одному слову в главном предложении, затем с придаточным, относящимся ко всему главному. 1.
Ответы (1)
Определите тип предложения, расставьте знаки препинания. И теперь казалось что верхушки сосен почти касаются неба. A Сложное предложение с придаточным цели. B Сложное предложение с придаточным следствия. C Сложное предложение с придаточным причины.
Ответы (1)
составьте сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным, используя в роли главных предложений слова: известно, интересно, предполагать, думать, вспоминать
Ответы (1)
Составить рассказ с глаголами - исключениями ((не с глаголами раздельно) вот они: ненавидеть, негодовать, недоумевать, нездоровится, неволить, недомогать, неможется, неистовствовать, пренебрегать)
Ответы (1)