Задать вопрос

Анализ исторической песни "Солдаты готовятся штурмовать Орешек"?

+2
Ответы (1)
  1. 20 апреля, 06:27
    0
    В сути песни - одна из более ясных эпизодов войны: осада и взятие шведской прочности Нотебурга в начале сентября 1702 года. Небольшая, но как следует укрепленная прочность оказывала суровое противодействие и сдалась после долгой осады.

    Лирическим персонажем песни считается российский боец, идущий в поход на Орешек.

    В тексте песни существую такие выразительные средства, как инверсия, аллитерация, эпитеты, лексические повторы. Эти выразительные средства свойственны фольклору и нередко употребляются в иных произведения устного этнического творчества.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Анализ исторической песни "Солдаты готовятся штурмовать Орешек"? ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Задание 8. Развитие речи. Из данных предложений сконструируйте одно. 1) Песни занимают особое место в жизни народа. 2) И труд, и праздник сопровождаются песнями. 3) Песни - память об исторических событиях. 4) Песни - лирическое выражение чувств.
Ответы (1)
Дети идут в горы. они поют песни. поет песни и эхо. ребятам весело. Подчеркнуть согласные, которые слышатся мягко.
Ответы (1)
Прочитать текст. Найдите глаголы, определите время, лицо и число. Крылатые песни. Осенью птицы улетают молча: были и нет. Или кричат унылыми, прощальными голосами. А весной каждая пичужка звенит, песни наперегонки.
Ответы (1)
Указать склонение и падеж каждого существительного в следующих поговорках: Из песни слов не выкинешь. По песни и припев. Соловья баснями не кормят. На рынке пословицы не купишь. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Ответы (1)
Дан ряд слов: отличник, яичница, булочная, авантюристичный, скворечник. Укажите слово, в котором в соответствии с современной орфоэпической нормой возможны два произносительных варианта. Объясните эту вариативность с исторической точки зрения.
Ответы (1)