Задать вопрос

Подчеркнуть основу в следующих предложениях: Наступили зимние каникулы. У школьников наступили зимние каникулы. У Российских школьников наступили зимние каникулы.

+5
Ответы (1)
  1. 3 августа, 15:23
    0
    1) (Что?) каникулы - подлежащее (имя существительное).

    Каникулы (Что сделали?) наступили - сказуемое (глагол).

    Каникулы (Какие?) зимние - определение (имя прилагательное).

    2) (Что?) каникулы - подлежащее (имя существительное).

    Каникулы (Что сделали?) наступили - сказуемое (глагол).

    Каникулы (Какие?) зимние - определение (имя прилагательное).

    Наступили (У кого?) у школьников - дополнение (имя существительное).

    3) (Что?) каникулы - подлежащее (имя существительное).

    Каникулы (Что сделали?) наступили - сказуемое (глагол).

    Каникулы (Какие?) зимние - определение (имя прилагательное).

    Наступили (У кого?) у школьников - дополнение (имя существительное).

    Школьников (Каких?) Российских - определение (имя прилагательное).

    Грамматическая основа во всех предложениях одинаковая, отличаются только второстепенные члены.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Подчеркнуть основу в следующих предложениях: Наступили зимние каникулы. У школьников наступили зимние каникулы. У Российских школьников ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каждом предложении найти подлежащее и сказуемое. выписать словосочетание. Ваня очень любит каникулы. Можно целыми днями кататься на лыжах или скользит по блестящему льду на коньках. В каникулы он ходит в театр.
Ответы (1)
Прочитайте текст. Определите число выделенных имён существительных. Ваня очень любит каникулы. Можно целыми днями кататься на лыжах или скользить по блестящему льду на коньках. В каникулы он ходит в театр.
Ответы (1)
Выделите грамматическую основу в следующих предложениях. Перестройте те предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. 1. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками. - ... 2. Солнце ярко светит на небе. - ... 3.
Ответы (1)
1. Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат. 2.
Ответы (1)
1. Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений. 2. Подчеркнуть все причастные обороты, выделить суффиксы. 3. Морфологический разбор любых 2 х причастий. 4. Выписать все глаголы и спряжения. 5. Выписать качественные прилагательные.
Ответы (1)