Задать вопрос

Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 1) Закрываю глаза и вижу мой переулок. (2) Первый Тружеников. (3) Двухэтажный деревянный дом, в котором я прожила первые десять лет своей жизни. (4) Никогда не вижу его летом, только зимой. (5) Чувствую запах снега, слизываю его со своей пёстрой варежки. (6) Последней дошкольной зимой меня отдали в "группу" - так называли детей, которые по утрам гуляли в сквере с "интеллигентной" воспитательницей. (7) "Группа" показалась идеальным способом победить мою застенчивость.

+2
Ответы (1)
  1. 25 сентября, 11:40
    0
    6) Последней дошкольной зимой меня отдали в "группу" - (тире при бессоюзной связи в сложном предложении) так называли детей (запятая перед подчинительным союзом и началом придаточного предложения в сложноподчиненном предложении), которые по утрам гуляли в сквере с "интеллигентной" воспитательницей.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Двухэтажный деревянный дом, в котором я прожила первые десять лет своей жизни.
Ответы (1)
Среди предложений 6-10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (6) И вот однажды мне приснился медвежонок из детства.
Ответы (1)
Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответы (1)
Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (7) В детстве мы легко принимаем от матери жертвы, всё время требуем жертв.
Ответы (1)
Среди предложений 6-14 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (6) Почему же она воет? - (7) Откуда я знаю. (8) Она каждый день воет. (9) До пяти часов.
Ответы (1)