Задать вопрос

Санжар пришёл из школы, пообедал и стал делать уроки. Он открыл учебник русского языка, нашёл упражнение, но оно покозалось ему трудным. Тогда Санжар начал решать задачу, но у него ничего не получилось. Тяжело вздохнув, он принялся за английский язык. Мама посмотрела на сына и сказала:"Не гонись за двумя зайцами! Сделай снчала одно, а потом принимайся за другое". Санжар оглянулся и не нашёл никаких зайцев и ничего не понял. Почему Санжар не понял Фразаелогизм

+2
Ответы (1)
  1. 11 апреля, 16:04
    0
    Санжар просто не знает, что такое фразеологизмы, оттого и искал зайцев в собственной комнате. Фразеологизмы - это устойчивые выражения, у которых переносное значение. А значит, нельзя понимать их буквально, нужно правильно знать значение фразеологизмов. Его мама, сказав "Не гонись за двумя зайцами!", имела в виду то, что сын берётся то один предмет выполнять, то другой открыл, а в итоге у Санжара только потерянное время. Фразеологизм ведёт свои истоки от пословицы "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Санжар пришёл из школы, пообедал и стал делать уроки. Он открыл учебник русского языка, нашёл упражнение, но оно покозалось ему трудным. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте фразеологизмы со словом язык. Выпишите сочетания, в которых язык имеет значение: а) "подвижный мышечный орган в полости рта", б) "орган речи", в) "язык как средство общения". Придумайте с ними предложения. Боек на язык. Злой на язык.
Ответы (1)
Запиши одним словом ответ на вопрос. Обозначь приставки. Что называют слова которые получились? начал говорить - ... начал петь - ... начал бежать - ... начал плыть - ... начал работать - ... начал шуметь - начал думать-
Ответы (1)
Составьте с фразеологизмами словосочетания и запишите их. 1. Держать язык за зубами. 2. Найти общий язык. 3. Проглотить язык. 4. Развязать язык. 5. Сломать язык. 6. Укоротить язык. 7. Дать волю языку. 8. Болтать (чесать, трепать) языком. 9.
Ответы (1)
Составьте с устойчивыми словосочетаниями предложения: Нечего греха таить, от нечего делать, крыть нечем, никаких гвоздей, всего нечего, ничего не попишешь, без никаких, никакими силами, нечего сказать, ничего себе, никем никого.
Ответы (1)
Спишите стихотворение Г. Сапгира. Подчеркните слова, выражающие отношение к футболу. Сказала тётя: - Фи, футбол! Сказала мама: - Фу, футбол! Сестра сказала: - Ну, футбол ... А я ответил: - Во! Футбол!
Ответы (1)