Задать вопрос

Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на пчеле лежит священный долг делать мед, она его делает, потому что она пчела. Синтаксический разбор, определить тип и построить схему.

+1
Ответы (1)
  1. 2 июля, 07:11
    0
    Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на пчеле лежит священный долг делать мед, она его делает, потому что она пчела. (повеств., невоскл., сложное с разными видами связи (бессоюзн., сложноподч. с придаточными изъяснит. и причин.), распростр., осложн. однородными подлежащими). Предложение сложное с разными видами связи, в предложении 5 грамматических основ: 1) однородные подлежащие "не обязанность, а развитие"; 2) подлежащее "никто", сказуемое "не говорит"; 3) сказуемое "лежит", подлежащее "долг"; 4) подлежащее "она", сказуемое "делает"; 5) подлежащее "пчела". Первая и последняя части являются односоставными - назывными, то есть состоят только из подлежащего, остальные части двусоставные.

    [---, а - --]; [-- - = ==], (что = = = - --), [-- - = ==], (потому что - --).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Что делает рабочий? что делает врач? что делает почтальон? что делает повар? что делает милиционер? что делает машинист? что делает шофёр? что делает писатель? что делает продавец? что делает учитель? что делает ученик?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) читать (что сделать?) прочесть (что сделать?) привести (что делать?) вести (что сделать?) догадаться (что делать?) догадываться (что делать?) ложиться (что сделать?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) засыпа́ть (что сделать?) заснуть (что сделать?) заметить (что делать?) замечать (что делать?) предостерегать (что сделать?) предостеречь (что делать?
Ответы (1)
Выполни синтаксический разбор предложения составь его схему И стучалавыполни синтаксический разбор предложения составь его схему И стучала, и звенела, и пела громко веселая капель!
Ответы (1)
Установите соответствие между предложениями и синтаксической характеристикой. 1) Скажи правду 2) Принесли обед 3) Чужим умом умен не будешь 4) Нет времени 5) Земля круглая A) Простое, односоставное, обобщенно-личноеB) Простое, двусоставное, полноеC)
Ответы (1)