Задать вопрос

1) Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Язык отр ... жает глубокое знание жизни и пр ... роды, пр ... обретённое человечеством. 2. Пропев до конца песню и (не) много пом ... олчав ране (н, нн) ые начали её петь снова. 3. Напуга (н, нн) ая громом она с ... дела пр ... жавшись к спинке д ... вана2) Составьте и запишите по два предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, которые стоят перед определяемым словом - именем существительным и имеют значения причины и уступки. 3) Запишите предложения, заменяя слова в скобочках обособленными предложениями. 1 (От восхищения) девочка захлопала в ладоши. 2. Мы (от волнения) долго не могли заснуть ... 3 Мы замерли на месте (от испуга).4 Ребенок (увлекся игрой) и не слышал зова матери.

+5
Ответы (1)
  1. 14 февраля, 06:04
    0
    1)

    Язык отражает глубокое знание жизни и природы, приобретённое человечеством. Пропев до конца песню и немного помолчав, раненые начали её петь снова. Напуганная громом, она сидела, прижавшись к спинке дивана.

    2) Причастный оборот, имеющий значение причины и уступки, обособляется всегда, даже если предшествует определяемому слову.

    Раненный осколком в плечо, солдат не покинул строя. Обессиленный навязчивой мыслью о возлюбленной, юноша впадал в забытьё. Подгоняемая попутным ветром, лодка стремительно неслась по горной реке. Освещенная луной, лесная тропинка казалась перламутровой.

    3)

    Восхитившись, девочка захлопала в ладоши. Мы, волнуясь, долго не могли заснуть. Мы замерли на месте, испугавшись. Ребенок, увлекшись игрой, и не слышал зова матери.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Язык отр ... жает глубокое знание жизни и пр ... роды, пр ... обретённое ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите примеры предложений а) с обособленными определениями выраженными причастными оборотами б) с обособленными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами
Ответы (1)
Замените придаточные определительные предложения обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Расставьте знаки препинания. 1. Деревья которые мы посадили тогда возле школы уже выросли. 2.
Ответы (1)
используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
Ответы (1)
1. Составь и запиши предложения с данными причастными оборотами, употребив их сначала перед определяемым словом, а затем после него. 2. Определяемое слово выдели жирным шрифтом. 3.
Ответы (1)
Определите, чем осложнены данные предложения: обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами; обособленными определениями; однородными членами предложения.
Ответы (1)