1) Дополните предложения, используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1. После уроков мы всем ( ...) поехали на ( ...) в краеведческий музей. В ( ...) музея мы купили билеты на выставку, книги и сувениры. 2. Чтобы овладеть ( ...) врача-хирурга, надо долго и серьёзно учится. 3. Моя соседка учится в музыкальной шеолн и часами играет ( ...) на пианино. 4. Глеб собрал целую ( ...) парусных корабликов. 5. Живая изгородь из ( ...) отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок. 6. Марина научилась пользоваться компьютерными ( ...) для создания ( ...) к своему докладу. Слова для справок: касса, класс, колекция, можжевельник, илюстрацыя, гамма, программа, профессия, тролейбус. 2) Запешите получившиеся предложения. Подчеркните в словах орфограммы "Двойными согласные в корне слова"; "Непроверяемые безударные глассные в корне слова"
+2
Ответы (1)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) Дополните предложения, используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1. После уроков мы всем ( ...) поехали на ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Главная » Русский язык » 1) Дополните предложения, используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1. После уроков мы всем ( ...) поехали на ( ...) в краеведческий музей. В ( ...) музея мы купили билеты на выставку, книги и сувениры. 2.