Задать вопрос

Найдите ошибки, связанные с неправильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в исправленном виде. 1. Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, которую я читал совсем недавно. 2. Учитель сказал то, что не надо пока идти в класс. 3. Дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4. Спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5. Соседу не удалось поступить в институт. Так как он много болел. 6. Пойдёшь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.

+2
Ответы (1)
  1. 7 июня, 05:39
    0
    Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, о которой я читал совсем недавно. "Которую" заменяем на "о которой". Учитель сказал о том, что не надо пока идти в класс. "То" меняем на "о том". Дом, который построили в короткие сроки, сдан в эксплуатацию. Меняем структуру союзного сложноподчиненного предложения. Спасатели выехали туда, откуда поступила тревожная информация. "Откуда" заменяет "куда". Соседу не удалось поступить в институт, потому что он много болел. "Потому что" заменяет "так как". Если пойдешь в школу, то не забудь взять все учебники и тетради. Меняем слова местами в придаточном предложении.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найдите ошибки, связанные с неправильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Найдите и исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных и наречий и неправильным использованием форм прилагательных. Исправление объясните. 1.
Ответы (1)
Найдите и исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных и наречии и неправильным использованием форм прилагательных. Исправления объясните.
Ответы (1)
Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3.
Ответы (1)
14. Измените по образцу: предмет, который изучают - изученный предмет. Запишите. продукция, которую выпустили - платье, которое скроили - задача, которую решили - здание, которое перестроили - дом, который построили - текст, который перевели -
Ответы (1)
15. Измените по образцу: предмет, который изучают - изучаемый предмет. Запишите. продукция, которую выпускают - вопрос, который обсуждают - товар, который ввозят - величина, которую вычисляют - дом, который ремонтируют - вклад, который вносят -
Ответы (1)