Задать вопрос

Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс лечения, больной чувствовал хорошо. 4. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. Песня композитора посвящена своей матери. 6. Команда получила третье место в соревновании. Они решили бороться за первое. 7. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. Напиши свою автобиографию.

+5
Ответы (1)
  1. 7 ноября, 08:42
    0
    Ученик не понимает правила. Надо помочь ЕМУ в ЭТОМ. Здесь все верно. Прохожий спросил у Каштанки: "Откуда ТЫ? Где ТВОЙ хозяин?" Местоимения использованы правильно, исправим знаки препинания (прямая речь). Пройдя курс лечения, больной чувствовал СЕБЯ хорошо. Добавили недостающее по смыслу местоимение. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал МНЕ все нервы. Заменим местоимение, иначе смысл, будто мотоцикл сам себе мотает нервы. Песня композитора посвящена ЕГО матери. Говорим о композиторе, о его матери, поэтому и меняем местоимение на такое. Команда получила третье место в соревновании. ОНА решила бороться за первое. Команда, хоть и собирательно существительное, но в единственном числе. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. Верно, но правильней было бы перефразировать предложение. Комната, в которой оборудован кабинет биологии, находится на третьем этаже. Напиши СВОЮ автобиографию. Верно.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Устраните недочеты в употреблении. Устраните недочеты в употреблении местоимений. 1. Плотник вынул из ящика рубанок и положил его (ящик или рубанок?) на верстак. 2.
Ответы (1)
Как должен вести себя хозяин, гостям было в его доме хорошо? Прежде всего хозяин должен быть приветливым. Радушно встретить гостя помочь ему раздеться пригласить в комнату занять и развлечь его.
Ответы (1)
Устраните недочеты в употреблении местоимений. 1. Плотник вынул из ящика рубанок и положил его (ящик или рубанок?) на верстак. 2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил его (колпачок или беркута?) в воздух. 3.
Ответы (1)
Найдите ошибки, связанные с неправильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в исправленном виде. 1. Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, которую я читал совсем недавно. 2.
Ответы (1)
Найдите и исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных и наречий и неправильным использованием форм прилагательных. Исправление объясните. 1.
Ответы (1)