Задать вопрос

1 говорить ученику 2. написать письмо 3. вызвать к доске 4. терзаться сомненниями. какое из этих примеров подходит к этой схеме гл + сущ. вин. пад

+5
Ответы (1)
  1. 19 июля, 13:48
    0
    К схеме подходит второе словосочетание.

    Написать письмо

    Зададим вопрос к существительному: "виню кого?", и отвечаем на него "письмо".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1 говорить ученику 2. написать письмо 3. вызвать к доске 4. терзаться сомненниями. какое из этих примеров подходит к этой схеме гл + сущ. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Дано предложение из стихотворения Бориса Пастернака: Я рос, и вот уже жар предплечий. Студит объятие орла. Выберите вариант, в котором в правильном порядке перечислены падежи существительных, входящих в этот фрагмент (а) им., род., вин.
Ответы (1)
Укажите падеж и склонение На улице (скл, пад) К лошади (скл, пад) Воду долили к туши (скл, пад) К лошадке (скл, пад) Мясник подошел к туше (скл, пад)
Ответы (1)
Дано предложение из стихотворения Бориса Пастернака: Я рос, и вот уж жар предплечий Студии объятие орла. Выберете вариант, в котором в правильном порядке перечислены падеж существительных, входящих в этот фрагмент. А) им., род., вин., род. Б) им.
Ответы (1)
Дано предложение из стихотворения Бориса Пастернака: Я рос, и вот уж жар предплечий Студит объятие орла. Выберите вариант, в котором в правильном порядке перечислены падежи существительных, входящих в этот фрагмент. А) им., род., вин., род; Б) им.
Ответы (1)
Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы: морковь, снегирь, тракторист, яблоко. составьте с любым из данных имен существительных три предложения: в первом употребите это имя сущ. в именит. пад. во втором в род. пад. в третьем в вин. пад.
Ответы (1)