Задать вопрос

В каком предложении глагол-сказуемое имеет значение обобщённого лица? 1 Гусь свинье не товарищ 2 Открой дверь 3 На чужой роток не накинешь платок 4 Извините, меня ждут

+2
Ответы (1)
  1. 24 февраля, 23:51
    0
    1. На чужой роток не накинешь платок.

    2. Извините, меня ждут.

    Это обобщённо-личные предложения. В них отсутствует подлежащее, а сказуемое выражает совершаемое действие, относящееся абсолютно к любому лицу, вообще ко всем. То есть, здесь оно выступает в роли обобщённого лица. Такой вид предложений очень часто используется в различных поговорках, известных выражениях.

    В первом предложении сказуемое обозначено существительным, а во втором оно выражает вполне конкретное лицо, на которое направлено действие.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В каком предложении глагол-сказуемое имеет значение обобщённого лица? 1 Гусь свинье не товарищ 2 Открой дверь 3 На чужой роток не накинешь ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Материнский гнев, что весенний снег: и много выпадает, да скоро тает. На чужой стороне и весна не красна. На чужой росток не накинешь платок. Жадность последнего ума лишает. Сытый голодного не разумеет.
Ответы (1)
составить предложение по схемам: 1) подлежащее сказуемое запятая союз а подлежащее сказуемое. 2) подлежащее сказуемое запятая союз и подлежащее сказуемое. 3) подлежащее сказуемое запятая союз и сказуемое.
Ответы (1)
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире? 1. Утро ... тихое, радостное. 2. Гусь свинье ... не товарищ. 3. Невежество ... страшная сила. 4. Основная цель моей жизни ...
Ответы (1)
Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) Ваше имя есть разгадка всех тайн 2) Гусь свинье не товарищ 3) Лес словно терем расписной 4) Быть человеком не великое искусство 5) Сергей был лучшим учеником в класс
Ответы (1)
Составьте предложения по схемам и запишите их 1 (определение) (обстоятельство) (сказуемое) и (обстоятельство) (сказуемое) 2 (подлежащее) (сказуемое) (обстоятельство) и (сказуемое) (дополнение) 3 (обстоятельство) (обстоятельство) (сказуемое)
Ответы (1)