Задать вопрос

Выпиши пары однокоренных слов. Под ними напиши изменения (формы) этих слов. Докажи. Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель подчтового ящика. Понравилось. Синичка расширила носиком щель. нататскала мха, шерсти, травинок. Увидел хозяин эту работу. Что делать? Попросил почтальона класть газету на крыльцо.

+1
Ответы (1)
  1. 2 марта, 17:34
    0
    1) Синица - синичка - это однокоренные слова. Склоняем по падежам, получаем некоторые формы: синице, синицу, множественная форма - синицы. Синичка: синички, синичке.

    2) Почтового - почтальона - однокоренные слова. Как и в предыдущем случае склоняем по падежам: почтовый, почтовому, почтовым. Почтальон: почтальона, почтальону.

    Образование словоформ в русском языке зачастую происходит с помощью изменения их окончаний, падежа, рода и т. п. Иногда, чтобы образовать новое слово, нужен суффикс, например: лес - лесник - используется суффикс - ник. Еще примеры с суффиксом - ник: мука - мученик, учеба - ученик, льгота - льготник, гриб - грибник. Суффиксов, используемых в формообразовании, не так много в нашем языке.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выпиши пары однокоренных слов. Под ними напиши изменения (формы) этих слов. Докажи. Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Выпиши существительные, поставив их в начальную форму. Определи склонение. Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось. Синичка расширила носиком щель. Натаскала мха, шерсти, травинок.
Ответы (1)
1. В первом и во втором предложениях укажи время глагола. 2. Выпиши глаголы, время которых нельзя определить. Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось. Синичка расширила носиком щель.
Ответы (1)
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Искала синица место для гнезда. З_гл_руда птичка в щель п_чтового ящика. П_нравилось. Синичка расширила нос_ком щель. Н_т_скала мха, шерсти, травинок. Увидел хозяин эту работу.
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) читать (что сделать?) прочесть (что сделать?) привести (что делать?) вести (что сделать?) догадаться (что делать?) догадываться (что делать?) ложиться (что сделать?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) засыпа́ть (что сделать?) заснуть (что сделать?) заметить (что делать?) замечать (что делать?) предостерегать (что сделать?) предостеречь (что делать?
Ответы (1)