Задать вопрос
8 января, 17:39

Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем - предложения с деепричатсными оборотами. какое предложение можно выписать и туда и туда? графически покажи синтаксическую связь причастий и деепричастий, подчеркни обороты как члены предложения. 1. Бронтозавры описав полукруг по воде опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу. 2. словно желая разглядеть меня получше Алина отбросила золотистую прядь и я первый раз увидела ее глаза одновременно. 3. Горцы расскажут вам необычайные истории о том, ка люди срывавшись в пропасть спасались уцепившись за крошечный кустик самшита.

+5
Ответы (1)
  1. 8 января, 19:07
    0
    1. Бронтозавры, описав полукруг по воде (-.-), опять вылезли (х) на берег и продолжали бежать по пляжу. 2. Словно желая разглядеть меня получше (-.-), Алина отбросила (х) золотистую прядь, и я первый раз увидела ее глаза одновременно. 3. Горцы расскажут вам необычайные истории о том, как люди, срывавшись в пропасть (-.-), спасались (х), уцепившись за крошечный кустик самшита (-.-). Эти предложения с деепричастными оборотами, которые выполняют роль обстоятельств (времени, цели, образа действия) и обособляются.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем - предложения с деепричатсными оборотами. какое предложение можно выписать и ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Горцы расскажут вам необычайные истории о том, как люди срывавшиеся в пропасть спасались уцепившись за крошечный кустик самшита - расставте знаки препинания
Ответы (1)
Прочитай найди и подчеркни знакомые орфограммы обьясни написание найди и подчеркни в каждом предложении грамматическую основу покажи графически однородные члены. Нужно ли ставить между ними запятую? Покажи графически однородные члены.
Ответы (1)
Определите синтаксическую роль выделенных слов и подчеркните их как члены предложения. Что нужно сделать, чтобы определить синтаксическую роль слов в предложении? Буратино закрыл глаза и увидел жареную курицу на тарелке. Мальчик открыл глаза.
Ответы (1)
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Графически покажи синтаксическую связь деепричастий. 1. Носясь меж дымных обл_ков он люб_т бури р_ковые и пену рек и шум дубров. 2.
Ответы (2)
Найдите и выпишите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Графически обозначьте синтаксическую связь с деепричастиями. Выпишите слова с пропусками букв, обозначь морфему, в которой находятся пропущенные орфограммы.
Ответы (1)