Задать вопрос

Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Графически покажи синтаксическую связь деепричастий. 1. Носясь меж дымных обл_ков он люб_т бури р_ковые и пену рек и шум дубров. 2. Окончив труда дн_вных р_бот я ч_сто о т_бе м_чтаю бр_дя (В) близи пусты_ых вод в_черним выстр_лам внимаю. 3. Лишь только жук ноч_ной жужжа в д_лине прол_тит п_рой. 4. Потом на к_рабль свой в_лшебный гл_ву опустивши на груд_ идёт и м_хнувши рукою в обратный пускает_ся путь. 5. Д_ржа кувшин над г_л_вой грузника у_ кою тр_пой сх_дила к бер_гу.

+3
Ответы (2)
  1. 30 января, 16:39
    0
    1. Носясь меж дымных облаков, он любит бури роковые и пену рек, и шум дубрав.

    2. Окончив труд дневных работ, я часто о тебе мечтаю, бродя вблизи пустынных вод, вечерним выстрелам внимаю.

    3. Лишь только жук ночной, жужжа, в долине пролетит порой.

    4. Потом на корабль свой волшебный, главу опустивши на грудь, идёт и, махнувши рукою, в обратный пускается путь.

    5. Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
  2. 30 января, 16:40
    0
    Для того, чтобы показать в предложении синтаксическую связь деепричастий, необходимо знать основные понятия об этой части речи.

    Понятие о деепричастие

    Деепричастие - часть речи (или особая форма слова), которая обозначает добавочное действие при основном, выраженном глаголом.

    Деепричастия отвечаю на вопросы "что делая?" и "что сделав?". Деепричастия имеют грамматический признак наречия - неизменяемость (играя, рисуя, играючи). Подобно причастию, деепричастие объединяет в себе и наречие, и глагол (тогда как причастие объединяет в себе прилагательное и глагол). Деепричастие в предложении всегда является обстоятельством. При письме выделяется запятыми, если входит в состав деепричастного оборота.

    Для того, чтобы показать синтаксическую связь деепричастий в предложении, необходимо задать вопрос от глагола к деепричастию.

    Решение задачи

    Носясь меж дымных облаков, (непроверяемая безударная гласная в корне слова) он любит (2-е спряжение глагола) бури роковые, (проверочное слово - рок) и пену рек, и шум дубров.

    Синтаксическая связь: он любит - что делая? - носясь

    Окончив труда дневных (проверочное слово - дней) работ, (непроверяемая гласная в корне слова) я часто (проверочное слово - чаще) о тебе мечтаю (проверочное слово - мечт), бродя (проверочное слово - брод) вблизи (наречие с приставкой "в") пустынных вод, вечерним (проверочное слово - вечер) выстрелам (проверочное слово - застрелит) внимаю.

    Синтаксическая связь: мечтаю - что сделав? - окончив; внимаю - что делая? - бродя.

    Лишь только жук ночной (чк и чн пишутся без мягкого знака), жужжа, в долине пролетит (проверочное слово - полёт) порой.

    Синтаксическая связь: пролетит - что делая? - жужжа.

    Потом на корабль (непроверяемая гласная в корне слова) свой волшебный, главу опустивши на грудь, идёт, и, махнувши (проверочное слово - взмах) рукою, в обратный пускается путь.

    Синтаксическая связь: идет - что делая? - опустивши (главу); пускается - что сделав? - махнувши.

    Держа (проверочное слово - держит) кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.

    Синтаксическая связь: сходила - что делая? - держа.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Графически покажи синтаксическую связь деепричастий. 1. Носясь меж ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди наречия и графически покажи их синтаксическую связь. Обозначь орфограммы. 1.
Ответы (2)
Прочитай текст. о чем он? Живет в пустыне жук. Его к ... стяной хвост словно руж (?) е. Только стр ... ляет оно не дроб (?) ю. Ядовитыми брызгами б (?) ет жук оби (?) чика. спиши, раскрывая скобки и вставляя буквы, объясни свой выбор.
Ответы (1)
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Найди наречия в формулах сравнения. Графически покажи способ образования. Лиза его (не) слушала.
Ответы (1)
Спиши текст вставляя пропущенные знаки препинания и буквы раскрывая скобки подчеркни орфограммы на месте пропусков графически объясни поставку знаков препинания он был выдум_ик, этот мальчик, но мы, взрослые, очень любим его выдумки.
Ответы (1)
Жил был жук, жук был мал он грыз бук пил ел спал бук был тверд жук был горд он грыз год он грыз ход. Жил был дрозд дрозд был мал дрозд был прост пил ел спал скок да скок тутда тут вдруг глядь вбок луг там бук.
Ответы (1)