Задать вопрос
2 декабря, 09:00

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди частицы, определи их разряд. 1. Всякое дв_жение произв_дила она со вкусом даже любила ст_хи даже иногда м_чтательно умела д_ржать гол_ву. 2. Сюда сюда вот в этот уголоч_к! г_в_рила х_зяйка усаж_вая гост_ю в угол д_вана. 3. Прочие то (же) были более или менее люди просв_щё_ые: кто ч_тал Карамзина, кто "Московские ведомости", кто же (во) все (н_) чего (н_) читал. 4. Управля_щий ск_зал Где же вы его сыщете Разве тол_ко у с_бя в н_су Но пр_дседатель ск_зал Нет, (н_) в н_су а в здешнем же уезде. (По Н. В. Гоголю "Мёртвые души")

+3
Ответы (1)
  1. 2 декабря, 10:47
    0
    1. Всякое движение производила она со вкусом, даже любила стихи, даже иногда мечтательно умела держать голову.

    2. - Сюда, сюда, вот в этот уголочек! - говорила хозяйка, усаживая гостью в угол дивана.

    3. Прочие тоже были более или менее люди просвещённые: кто читал Карамзина, кто "Московские ведомости", кто же вовсе ничего не читал.

    4. Управляющий сказал: "Где же вы его сыщете? Разве только у себя в носу!".

    Но председатель сказал: "Нет, не в носу, а в здешнем же уезде".

    Даже - усилительная смысловая частица, сюда - формообразующая, повелительного наклонения, же - смысловая, усиление, разве - смысловая, вопросительная, не - отрицательная, смысловая.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди частицы, определи их разряд. 1. Всякое дв_жение произв_дила она со ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
К данным словам подбери по одному однокоренному слову с сочетаниями нч, чн, чк, рщ и др. Конец - кончик, птенец - сюда корень, ночь - сюда корень, арматура - сюда корень, сварить - сюда корень, камень - сюда корень, няня - сюда корень, мощь - сюда
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. 1) Дв_жение и его выр_жение основа языка. Найти верный глагол для фразы - это значит дать дв_жение фразе. (Л. Н.
Ответы (1)
Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков и скобок. Составь схемы 1-го и 2-го предложений 1.
Ответы (1)
Расставите знаки препинания (где то надо, где то нет, в одном предложении надо с заглавной буквы или через запятую). 1. Особенно (, ставить или нет?) он любил вечернее время суток. 2. Был снегопад, так как везде глубокие сугробы, (, или.
Ответы (1)
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Постарайся правильно оформить диалог на письме. (А меня отец (не) любит, он нехороший) ск_зал я грус_но. ((не) правда, (не) правда, ты (не) пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
Ответы (1)