Задать вопрос

Проводим лингвистическое наблюдение. Проанализируйте изучаемые вами художественные произведения А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова. Как авторы используют в них глаголы? Подготовьте доклад о роли глаголов в тексте.

+5
Ответы (1)
  1. 7 июня, 22:41
    -1
    А. С. Пушкин в поэме "Полтава" для описания битвы использует подряд глаголы: "колет, рубит, режет". Он использует глаголы ед. ч., 3-го л., чем добивается ускорения темпа речи - это придаёт тексту ритмичность, передаёт стремительный ход битвы - движение словно нарастает в результате приёма градации. Н. В. Гоголь в поэме "Мёртвые души" сравнивает Русь с летящей тройкой, используя глаголы: несёшься (2 раза), дымиться, гремит (2 раза), мчится, летит - эти глаголы помогают автору передать стремительность, с которой Русь летит вперёд, показать её сходство с летящей тройкой. М. Ю. Лермонтов в поэме "Мцыри", описывая схватку с диким зверем, использует глаголы "воткнуть" и "повернуть". Они передают опасность положения и быстроту реакции Мцыри. Роль глаголов в тексте велика: они придают тексту ритмичность, усиливают напряжение, передают действие. В кульминационных ситуациях (описание боя, схватки, концовка) наблюдается увеличение числа глаголов.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Проводим лингвистическое наблюдение. Проанализируйте изучаемые вами художественные произведения А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова. Как ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Проводим лингвистическое наблюдение. Найдите в газетах или журналах примеры рекламы. Запишите их. Проанализируйте, как рекла привлекает клиентов (покупателей)
Ответы (1)
Составьте 5 предложений со словом весна, употребив его: а) в роли подлежащего двусоставного предложения, б) в роли сказуемого в) в роли обращения, г) в роли назывного предложения д) в роли именительного представления ...
Ответы (1)
используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
Ответы (1)
Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите примеры предложений а) с обособленными определениями выраженными причастными оборотами б) с обособленными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами
Ответы (1)
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? Многие авторы пишут и фанфики и ориджиналы. Когда заканчивается фантазия авторы пишут про собственное житьё-бытьё. Ошибки в фанфиках бывают если не в каждом то через один непременно.
Ответы (1)