Задать вопрос
25 ноября, 01:42

Над именами существительными указывай падеж и склонение, а над глаголами, спряжние. Сидит мой сын на крыше Сидит уже полдня Зову его-не слышит Не видит он меня Скворечник опустелый Он видит на сосне Семейство улетело Вернётся по весне Не вниз, а вверх глядит он К сосне прикован взгляд И машет им сердито, Когда внизу шумят А тот скворечник дятел Облюбовал пока. Он время зря не тратил-зима недалека. и дятел домик чистя, выбрасывает сор. травинки, перья, листья. летят через забор. гнезда теплей и выше. не слышишь для птенцов=Сынок! Когда ж ты с крыши сойдешь. в конце концов? рядом с исправленными ошибками укажи формы этих слов. Во второй части подчеркни наречия. Выпиши в тетрадь словосочетание, в которые они входят, не забывай ставить вопросы. в выделенном предложении отметь главные члены. Какой одинаковый согласный звук есть в указанных слова? Обознчь его

+5
Ответы (1)
  1. 25 ноября, 04:06
    0
    1-е склонение: на крыше (П. п.), на сосне (П. п.), по весне (Д. п.), к сосне (Д. п.), зима (И. п.), травинки (И. п.), с крыши (Р. п.).

    2-е склонение: сын (И. п.), скворечник (В. п.), семейство (И. п.), взгляд (И. п.), скворечник (В. п.), дятел (И. п.), дятел (И. п.), домик (В. п.), сор (В. п.), перья (И. п.), листья (И. п.), забор (В. п.), гнёзда (И. п.), для птенцов (Р. п.), сынок (И. п.).

    Сидит (I скл.), зову (I скл.), не слышит (II скл.), не видит (II скл.), видит (II скл.), улетело (I скл.), вернётся (I скл.), глядит (II скл.), машет (I скл.), шумят (II скл.), облюбовал (I скл.), не тратил (II скл.), выбрасывает (II скл.), не слышишь (II скл.), сойдёшь (I скл.).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Над именами существительными указывай падеж и склонение, а над глаголами, спряжние. Сидит мой сын на крыше Сидит уже полдня Зову его-не ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Над именами существительными с окошками указывай склонение и падеж, а над всеми глаголами спряжение. Сидит мой сын на крыше, Сидит уже полдня. Зову его - не слышит, Не видит он меня. Скворечник опустелый Он видит на сосне.
Ответы (1)
И дятел домик чистя, Выбрасывает сор. Травинки, перья, листья Летят через забор Гнезда теплей и выше не сыщешь для птенцов. Сынок Когда ж ты с крыши Сойдешь в конце концов. Подчеркни наречия
Ответы (1)
Шорох какой-то слышишь, Если глядишь в окно. Падает снег на крыши, Точно в немом кино. Падает снег на крыши, Будто лебяжий пух. Слышишь или не слышишь, А напрягаешь слух. То лежит, отдыхает. Путь, что ли, был далек? То над рекой порхает.
Ответы (1)
Из рассыпанных слов составить предложения. запиши предложения, исправляя ошибки в связи слов. ставь над именами существительными, глаголами х и указывай формы, в которых употребишь слова по их команде. не забывай отмечать орфограммы.
Ответы (1)
Найди в тексте существительное с пропущенными окончаниями рядом с ними в скобках укажи число склонение и падеж.
Ответы (1)