6 сентября, 18:26

Над именами существительными указывай падеж и склонение, а над глаголами, спряжние. Сидит мой сын на крыше Сидит уже полдня Зову его-не слышит Не видит он меня Скворечник опустелый Он видит на сосне Семейство улетело Вернётся по весне Не вниз, а вверх глядит он К сосне прикован взгляд И машет им сердито, Когда внизу шумят А тот скворечник дятел Облюбовал пока. Он время зря не тратил-зима недалека. и дятел домик чистя, выбрасывает сор. травинки, перья, листья. летят через забор. гнезда теплей и выше. не слышишь для птенцов=Сынок! Когда ж ты с крыши сойдешь. в конце концов? рядом с исправленными ошибками укажи формы этих слов. Во второй части подчеркни наречия. Выпиши в тетрадь словосочетание, в которые они входят, не забывай ставить вопросы. в выделенном предложении отметь главные члены. Какой одинаковый согласный звук есть в указанных слова? Обознчь его

0
Ответы (1)
  1. 6 сентября, 19:41
    0
    1-е склонение: на крыше (П. п.), на сосне (П. п.), по весне (Д. п.), к сосне (Д. п.), зима (И. п.), травинки (И. п.), с крыши (Р. п.).

    2-е склонение: сын (И. п.), скворечник (В. п.), семейство (И. п.), взгляд (И. п.), скворечник (В. п.), дятел (И. п.), дятел (И. п.), домик (В. п.), сор (В. п.), перья (И. п.), листья (И. п.), забор (В. п.), гнёзда (И. п.), для птенцов (Р. п.), сынок (И. п.).

    Сидит (I скл.), зову (I скл.), не слышит (II скл.), не видит (II скл.), видит (II скл.), улетело (I скл.), вернётся (I скл.), глядит (II скл.), машет (I скл.), шумят (II скл.), облюбовал (I скл.), не тратил (II скл.), выбрасывает (II скл.), не слышишь (II скл.), сойдёшь (I скл.).
Знаешь ответ на этот вопрос?