Задать вопрос
3 сентября, 19:57

Вставить в данные предложения пропущенные местоимения и пропущенные орфограммы. Пришёл ко ... знакомый лесник ... позвал посмотреть бобровую хатку ... подъехали к речке. На берегу стояла хатка зверьков ... была очень умело вылеплена

+3
Ответы (1)
  1. 3 сентября, 21:39
    +1
    Пришёл ко мне знакомый лесник. Он позвал посмотреть бобровую хатку. Мы подъехали к речке. На берегу стояла хатка зверьков. Она была очень умело вылеплена.

    Местоимение указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их, следовательно, в предложении заменяет существительное, прилагательное, числительное. Местоимения помогают в предложении избежать повторений, сделать рассказ связным и логически построенным. В данном тексте все местоимения являются личными.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Вставить в данные предложения пропущенные местоимения и пропущенные орфограммы. Пришёл ко ... знакомый лесник ... позвал посмотреть ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
1. Выпиши из текста 7 слов с орфограммой "Безударные гласные в корне слова". Зимой я нашёл на лесной речке бобровую хатку. Её всю замело снегом. На верхушке снег подтаял. Вокруг много волчьих следов. Видно, приходили волки и ушли. 2.
Ответы (1)
1) Отметь вариант в котором не со словом пишется слитно а) (не) знакомый человек б) далеко (не) знакомый в) (не) знакомый, а чужой г) ни для кого (не) знакомый 2) отметь вариант в котором не со словом пишется раздельно а) (не) правильный выбор б)
Ответы (1)
Отметь вариант, в котором "не" со словом пишется слитно. а) (не) знакомый человек б) далеко (не) знакомый в) (не) знакомый, а чужой Г) ни для кого (не) знакомый
Ответы (1)
Какое из этих значений по-русски можно выразить одним словом.? Посмотреть вперед, посмотреть назад, посмотреть вверх, посмотреть вниз, посмотреть вдаль
Ответы (1)
Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составьте схемы предложений. Солнце св_тило ярко и снег быстро растаял. Вода поднялась и зат_пила бобровую хатку.
Ответы (2)