Задать вопрос
12 декабря, 07:45

Выпишите только глаголы, раскрывая скобки: (Не) знайка, (не) женка, (не) знаю, (не) работал, (не) жалел, (не) победил, (не) рабочий, (не) понимаю, (не) понимание, (не) победимый

+5
Ответы (1)
  1. 12 декабря, 09:29
    0
    Глаголами из представленных в задании слов являются третье ("знаю"), четвертое ("работал"), пятое ("жалел"), шестое ("победил"), восьмое ("понимаю") слова по счету. "Не" применимо к каждому из них предстает в виде частицы и пишется отдельно. "Знаю", "понимаю" - это глаголы настоящего времени, а "работал", "жалел", "победил" - прошедшего времени. Что касается других имеющихся слов, то "незнайка", "неженка", "непонимание" - это существительные; "нерабочий", "непобедимый" - это прилагательные.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выпишите только глаголы, раскрывая скобки: (Не) знайка, (не) женка, (не) знаю, (не) работал, (не) жалел, (не) победил, (не) рабочий, (не) ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Корень учения горек, да плод его сладок. Знайка все с полуслова понимает, а незнайка все только рот разевает. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
Ответы (1)
Выпиши предложения с однородными членами. книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. незнайка лежит, а знайка далеко бежит. корень учения горек, да плод его сладок. знайка всё с полуслова понимает, а незнайка всё только рот разевает.
Ответы (1)
Устное высказывание. Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов (на выбор) (Не) понимание опас (?) ности ещё не есть храбр_сть. (Д.
Ответы (1)
Спишите, раскрывая скобки, вставляяСпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений, укажите вид придаточных. 1) Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву.
Ответы (1)
Первый вопрос: В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак.
Ответы (1)