1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре - и при-. Графически обозначьте причастные и деепричастный обороты. Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не) было ни м_лейшего ветерка, но все листоч (?) ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд (то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч (?) ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд (то) дерев (?) я по ночам ходят купат (?) ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не) выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину. 2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры. 3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них. 4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.
+3
Ответы (1)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре - и при-. Графически обозначьте причастные и ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Главная » Русский язык » 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре - и при-. Графически обозначьте причастные и деепричастный обороты. Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь.