Задать вопрос
27 августа, 12:30

Прочитай текст. каковы его тема и основная мысль? Олимпийские (игра), - самые главные спортивные (состязание) в мире. В них участвуют (представитель) всех (континент). На (соревнование) царит накал (эмоция, страсть). Каждый раз мы ждем от (спортсмен) новых (рекорд) и золотых (медаль). Сколько новых (вид) спорта стали популярными после зимних и летних (олимпиада) задание #2 запиши текст употребляя существительные в нужном числе и падеже. Укажи их что тебе подсказывает выбор форм

+3
Ответы (1)
  1. 27 августа, 12:36
    0
    Тема: олимпийские игры.

    Основная мысль: олимпийские игры имеют огромное значение для развития сорта.

    Олимпийские игры (множ ч.) - самые главные спортивные состязания (множ. ч.) в мире. В них участвуют представители (множ ч.) всех континентов (множ. ч.). На соревнованиях (множ. ч.) царит накал эмоций, страстей (множ. ч.). Каждый раз мы ждем от спортсменов (множ. ч.) новых рекордов (множ. ч.) и золотых медалей (множ. ч.). Сколько новых видов (множ. ч.) спорта стали популярными после зимних и летних олимпиад (мнж. ч.).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай текст. каковы его тема и основная мысль? Олимпийские (игра), - самые главные спортивные (состязание) в мире. В них участвуют ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
На (соревнование) царит накал (эмоция, страсть). Каждый раз мы ждем от (спортсмен) новых (рекорд) и золотых (медаль). Сколько новых (вид) спорта стали популярными после зимних и летних (Олимпиада).
Ответы (1)
Санаторий в родительном падеже в дательном падеже и винительном падеже творительном падеже и предложном псанаторий в родительном падеже в дательном падеже и винительном падеже творительном падеже и предложном падежеадеже
Ответы (1)
1. Как отличить существительное во множественном числе от существительного в единственном числе? 2. Как определить падеж имён существительных во множественном числе? 3. Какие окончания имеют существительные во множественном числе? 4.
Ответы (1)
Укажите строку, в которой даны слова с безударными гласными корня, не проверяемые ударениемА. состязание, тяжёлый, талант, оборона. Б. состязание, талант, побежал. В. состязание, талант, оборона. Г. талант, оборона, побежал.
Ответы (1)
Дописать слова, употребляя их в нужном падеже, в скобках указать падеж. Длинн висяч ветк (п,) берёз едва шевелятся. Могуч дуб (п.) стоит, как боец, возле красив лип (п.) Составить словосочетания, употребляя имена сущ в нужном падеже.
Ответы (1)