Образуйте родительный падеж множественного числа. Абрикосы, ананасы, апельсины, баклажаны, бананы, барышни, басни, бланки, вафли, георгины, гольфы, гектары, грузины, иглы, карты, килограммы, носки, оладьи, погоны, полотенца, простыни, сапоги, туфли,
Ответы (1)
Образуйте формы родительного падежа (кого? чего?) множественного числа следующих существительных: Граммы, килограммы, погоны, сапоги, умения, знания, навыки, учителя, облака, поленья, уральцы, северяне, консервы.
Ответы (1)
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа. Директор, инспектор, бухгалтер, возраст, диспетчер, договор, инженер, профессор, редактор, учитель, адрес, тон, пропуск, образ, корпус, кондуктор, год, ректор,
Ответы (1)
От приведенных ниже слов образуйте форму родительного падежа множественного числа. Абрикосы, ананасы, апельсины, баклажаны, бананы, барышни, басни, башни, бланки, гектары, грузины, зразы, иглы, килограммы, носки, оладьи, осетины, погоны, простыни,
Ответы (1)