Задать вопрос
29 января, 18:31

Составьте предложения со словосочетаниями. Какими частями речи являются функциональные ононимы? Обозначте в них морфемы. 1. (В) начале урока - (В) начале молчал 2. Надел (На) голову - (на) голову разбили 3. Шли (на) смерть - (на) смерть испугался 4. Убеждён (в) праве на защиту - (в) праве так поступить 5. Повесил (на) конец палки - (на) конец наступило утро

+3
Ответы (1)
  1. 29 января, 19:00
    0
    В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился. Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили. Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался. Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить. Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.

    Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие - отсутствие у наречий окончаний.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Составьте предложения со словосочетаниями. Какими частями речи являются функциональные ононимы? Обозначте в них морфемы. 1. (В) начале ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Мальчик испугался грозы и заплакал. мальчик, испугавшись грозы, заплакал. испугавшись грозы, мальчик заплакал. мальчик, испугавшийся грозы, заплакал. мальчик, который испугался грозы, заплакал. мальчик заплакал, поточу что испугался грозы.
Ответы (1)
Прочитайте. Тапир навек повесил нос, Грустит он об одном: Он собирался стать слоном. Да так и не дорос ... Б. Заходер •Кого называют словом тапир? А что означает выражение повесил нос? В прямом или в переносном значении оно употреблено?
Ответы (1)
Какими частями речи являются слова, определите грамматическую форму каждого слова, какими частями речи являются слова-определить с помощью окончаний: ишь, че, ями, ете. Приведите примеры.
Ответы (1)
Определи в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Какими частями речи они выражены. Жалобно шуршал ... и прыгал ... веретено. Иногда мать запевала ... песню, тягучую, как завывание вьюги за окном. Наступило ... утро.
Ответы (1)
Определить в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Какими частями речи они выражены. Указать форму времени, числа и рода: Жалобно шуршало и прыгало веретено. Иногда мать запевала песню, тягучую, как завывание вьюги за окном. Наступило утро
Ответы (1)