Задать вопрос
14 мая, 16:16

Прочитайте отрывок из стихотворения О. Молоткова. В чём необычность, особенность данного стихотворения? Мама, сказка, каша, кошка, Книжка, яркая обложка, Буратино, Карабас, Ранец, школа, первый класс. Грязь в тетради, тройка, двойка, Папа, крик, головомойка, Лето, труд, река, солома, Осень, сбор металлолома. 1. Перескажите содержание стихотворения своими словами. 2. Найдите в стихотворении слова, называющие людей, животных, предметы окружающего мира, понятия, действия, время, число. 3. Можно ли сказать, что у этих слов есть что-то общее? 4. Каково лексическое значение слова, выделенного жирным шрифтом, к какой лексике (книжной или разговорной) оно относится? Составьте с ним предложение. 5. Найдите в тексте слова, в которых происходит оглушение звонких согласных, подберите к ним проверочные слова или формы, запишите получившиеся пары. 6. Какой звук (звонкий или глухой) произносится в начале выделенного курсивом слова?

+3
Ответы (1)
  1. 14 мая, 17:28
    0
    Существительные.

    1) Люди: мама, Буратино, Карабас, папа.

    Животные: Кошка.

    Предметы окружающего мира: каша, книжка, обложка, ранец, школа, река, солома.

    Действия: сбор.

    Время: лето, осень.

    Число: двойка, тройка.

    Понятия: труд.

    3) Существительные.

    4) Головомойка - строгий выговол с нравоучением. Резговорное. Папа устроил хорошую головомойку сыну за полученную двойку.

    5) Сказка - сказать, книжка - книжек, обложка - обложечка, грязь - грязный, труд - трудовой.

    6) сбор - [з] - звонкий.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте отрывок из стихотворения О. Молоткова. В чём необычность, особенность данного стихотворения? Мама, сказка, каша, кошка, Книжка, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте слова и подумайте, какие синонимы вы употребите в книжной речи, какие - в разговорной, а какие - и в разговорной, и в книжной.
Ответы (1)
Каким фонетическим признаком объединены следующие слова: подсечь, вязкий, ложка, обтесать? A) Оглушение согласных на конце слова. B) Оглушение согласных перед другими согласными. C) Выпадение согласных.
Ответы (1)
Выпишите слова. в которых происходит: а) озвончение согласных; б) оглушение согласных. Морозный. ёж. рекордный. ловкость. ногти. указка. книжка. просьба. сделать. смог. клуб. подставить. сказка. тетрадка. соседка. холод. лёд. подсказка. березка.
Ответы (1)
Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания. РОСА Собирал я поутру Жемчуг у дорожки - Лишь озябли на ветру Мокрые ладошки. 1. Найдите слова, в которых содержится звук [о]. 2. Найдите слова с оглушением звонких согласных. 3.
Ответы (1)
Собери в один букет цветы названия которых состоят только из звонких согласных а в другой названия которых состоят из глухих и звонких согласных. + Составь и запиши с двумя словами распространённые предложения.
Ответы (1)