1. Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Пользуясь планом морфологического разбора, расскажите о деепричастиях, употреблённых в этих примерах. Докажите, что данные предложения осложнены обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастиями или деепричастными оборотами. 1) Мери сидела на своей постел_ скр_стив на к_ленях руки. (М. Лермонтов) 2) Осм_трев дом Лаврецкий вышел в сад и остался им д_волен. (И. Тургенев) 3) Пусть сосны и ели всю зиму т_рчат в снега и м_тели закут_вшись спят. (Ф. Тютчев) 4) Она ус_дила Виктора на землю присл_нив к яблоне. (В. Панова) 5) И огнём зап_лыхала и пройдя через огонь закр_чала завздыхала эта самая г_рмонь. (А. Прокофьев) 2. Докажите, что в последнем отрывке использован приём словообразовательного повтора, то есть употреблены слова одной морфемной модели. Что общего в значении они имеют?
+5
Ответы (1)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Пользуясь планом морфологического разбора, расскажите о деепричастиях, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Главная » Русский язык » 1. Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Пользуясь планом морфологического разбора, расскажите о деепричастиях, употреблённых в этих примерах.