Задать вопрос
13 сентября, 01:44

Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а) материал из которого сделан предмет, б) место где предмет расположен, в) время когда то или иное явление происходит г) назначения предмета. Дополни каждую группу двумя своими примерами: Шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, детский, ночной, письменный, мартовский.

+1
Ответы (1)
  1. 13 сентября, 02:16
    0
    а) К первой группе, которая обозначает материал, из которого изготовлен предмет, относятся следующие слова: шёлковый, шерстяной, чугунный (каменный, кирпичный).

    б) Ко второй группе, которая обозначает место расположения предмета, относятся следующие слова: придорожный, московский, настольный (береговой, уличный).

    в) К третьей группе, которая обозначает время определенного явления, относятся следующие слова: апрельский, осенний, ночной, мартовский (субботний, годовой).

    г) К четвертой группе, которая обозначает назначение предмета, относятся следующие слова: гладильный, стиральный, грузовой, детский, письменный (моющий, сушильный).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а) материал из которого сделан предмет, б) место где ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Разделить слова на группы "а" материал из которого сделан предмет, "б" место, где предмет расположен "в" время когда то или иное явление происходит, "г" назначение предмета: Шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский,
Ответы (1)
Распределить и записать слова по группам 1) материал из которого сделан предмет2) место где предмет расположен 3) время когда то или иное явление происходит 4) назначение предмета шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский,
Ответы (1)
Вместо многоточия вставьте словосочетания. Это было ..., нежели обычный каприз. Ничто иное Ни что иное Нечто иное Не что иное Что не иное
Ответы (1)
Подумай, что объединяет слова каждой группы. Устно дополни каждую группу слов тремя своими примерами. 1) продавец, лиса, жаворонок, ребёнок, шмель, жираф 2) книга, роза, берёза, иней, автобус, камень
Ответы (1)
Распределите имена прилагательные в группы по значению: 1) размер; 2) форма; 3) температура; 4) материал, из которого сделан предмет; 5) место расположения предмета.
Ответы (1)