Задать вопрос
19 декабря, 00:49

Прочитайте фрагменты текста. Перепишите один из них, вставляя пропущенные буквы. Выделите фломастером имена прилагательные, которые употреблены в форме сравнительной или превосходной степени сравнения. Запишите прилагательные, от которых образована каждая из этих форм. 1) Правый берег (У, у) золы выше левого. Все деревни на нём и распол ... гаются. Охлебаиха из этих деревень в те времена была самой большой. Здесь с середины XIX века делали великолепнейшие инструктированно-резные прялочные донца. 2) Иногда резные донца по ... крашивали р ... стительными красками. Иску (с, сс) тво резьбы-чрезвычайно сложное дело. И в плане произво ... ства роспись выгоднее ре (с, з) ьбы. Мастера поняли это быстро и вскоре уже не резали донца, а только красили.

+1
Ответы (1)
  1. 19 декабря, 02:03
    0
    1) Правый берег у золы выше левого (левый). Все деревни на нём и располагаются. Охлебаиха из этих деревень в те времена была самой большой (большая). Здесь с середины XIX века делали великолепнейшие инструктированно-резные прялочные донца. 2) Иногда резные донца подкрашивали растительными красками. Искусство резьбы - чрезвычайно сложное дело. И в плане производства роспись выгоднее (выгодный) резьбы. Мастера поняли это быстро и вскоре уже не резали донца, а только красили.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте фрагменты текста. Перепишите один из них, вставляя пропущенные буквы. Выделите фломастером имена прилагательные, которые ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Выпишите причастия, укажите их вид и время, род, число, падеж. Произведите синтаксический разбор последнего предложения. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста.
Ответы (1)
1-выполняли (что делали?) 2-решали (что делали?) 3-осматривали (что делали?) 4-составляли (что делали?) 5-разучивали (что делали?) 6-выписывали (что делали?) Все слова несовершенного вида
Ответы (1)
1) Расставьте знаки препинания 2) найдите наречия в форме сравнительной и превосходной степени. Укажите над ними степени сравнения. 3) найдите прилагательное в форме сравнительной степени 4) Найдите простое предложение с однородными членами.
Ответы (1)
Вставьте пропущенные буквы. Образуйте от данных прилагательных: а) простую форму сравнительной степени (выделите суффиксы, с помощью которых она образована) : Пр ... чудл ... вый - ...; опас ... ный - ... ужас ... ный - ...; жалос ... л ... вый - ...
Ответы (1)
Спишите, подчеркните прилагательные в составной форме сравнительной степени как член предложения. Определите падеж этой формы. В каких стилях употребляются такие предложения? 1. Более интересным был второй доклад. 2.
Ответы (1)