Задать вопрос

Подумайте, с какими профессиями связано возникновение данных ниже фразеологизмов. 1) топорная работа, без сучка без задоринки, снять стружку, разделать под орех. 2) на один покрой, трещать по швам, шито белыми нитками. 3) доводить до белого каления

+2
Ответы (1)
  1. 17 мая, 16:56
    0
    1. Возникновение фразеологизмов: топорная работа; без сучка, без задоринки; снять стружку; разделать под орех; связано с работой столяра или плотника.

    2. Возникновение фразеологизмов: на один покрой; трещать по швам; шито, белыми нитками; связано с работой портного.

    3. Возникновение фразеологизма "доводить до белого каления" связано с работой кузнеца.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Подумайте, с какими профессиями связано возникновение данных ниже фразеологизмов. 1) топорная работа, без сучка без задоринки, снять ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Определить из какой профессиональной сферы пришли фразеологизмы: как рукой сняло, концы в воду, попутного ветра, от а до я, доводить до белого каления, трещать по швам, без сучка и без задоринки, играть первую скрипку, сесть на мель, на всех
Ответы (1)
Какой области жизни науки или какого ремесла пришли к нам эти правила фразеологизмы без сучка без задоринки, доводить до белого каления, Мертвая хватка, рожки да ножки, за тридевять земель, По щучьему велению
Ответы (1)
Из речи людей каких профессий пришли к нам такие фразеологизмы: шито белыми нитками. стричь под одну гребенкуэтот номер не пройдетсбоку припекавызвать огонь на себябез сучка без задоринкив час по чайной ложке?
Ответы (1)
Определите род и число имён прилагательных во фразеологических оборотах. Золотой век Золотая осень Золотой фонд Сулить золотые горы Белыми нитками шито Золотое дно Золотых дел мастер Белые стихи Среди белого дня Чёрным по белому Золотое время
Ответы (1)
Объясните значения данных фразеологизмов, составьте с ними предложения. Водить за нос; Ахиллесова пята; Комар носа не подточит; Бех сучка, без задоринки; В два счета; Как рыба в воде; Кот наплакал; Мухи не обидит.
Ответы (1)