Задать вопрос

Синтаксический разбор предложения. Подписать все части речи, охарактеризовать. Алексей, еле переводя дыхание и судорожно глотая воздух, поднял глаза.

+5
Ответы (1)
  1. 1 мая, 04:24
    0
    Алексей (подлежащее. выраженное именем существительным), еле переводя дыхание и судорожно глотая воздух (однородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами), поднял (простое глагольное сказуемое) глаза (дополнение, выраженное именем существительным).

    Повествовательное, по эмоциональной окраске - невосклицательное, по количеству грамматических основ - простое, двусоставное, осложнено однородными обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, полное.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Синтаксический разбор предложения. Подписать все части речи, охарактеризовать. Алексей, еле переводя дыхание и судорожно глотая воздух, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
составить предложения с фразеологизмами - сломя голову. спустя рукава. не мудрствуя лукаво. не покладая рук. не переводя дыхание. затаив дыхание. очертя голову. положив руку на сердце
Ответы (1)
Составьте текст из 5-6 предложений, используя фразеологические обороты: сломя голову, не с той ноги, еле-еле душа в теле, кусать локти, сквозь пальцы, во все глаза.
Ответы (1)
В каком предложении глагол употреблён в прямом значении. 1) медвежонок поднял в доме шум. 2) фильм всем поднял настроение, 3) мама одна подняла троих детей4) Вася поднял карандаш соседа
Ответы (1)
В субботу утром, еле-еле ощутимым за серой пеленою широкого, спокойного дождя, я пошел в лес за грибами. Синтаксический разбор
Ответы (1)
Замените сопоставляемые слова синонимами соответствующей части речи. Образец записи: На силу = на мощь. - Насилу = еле-еле 1) Крошечку 2) тепло 3) зло 4) помещение 5) хорошо 6) на удачу
Ответы (1)