Определить разряд прилагательных. песчаный берег, клюквенный кисель, бесчисленные звезды, чугунная ограда, комариный писк, безветренная погода, глиняная ваза, деревянная резьба юный натуралист, старинная икона, искусственные цветы, стеклянные бусы,
Ответы (1)
Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво ... 1. Подумайте, с какой целью автор использует высокую лексику. 2. Докажите, что высокие слова в стихотворении А.
Ответы (1)
Прочитайте слова по группам. барабан, книжка, обложка, корова, лошад, медведь. Прибежал, выучить, нарисовать, запеть, ловкий, умный, симпатичный, юный. Обсудите Что называют слова каждой группы: предметы, признаки предметов или их действия.
Ответы (1)