Задать вопрос

Не велик соловей, да голосок золотой. Хлеб - всему голова. Золотая клетка соловья не красит. Не ищи красоты, а ищи доброты. Чтобы хорошо учиться, надо уметь хорошо и читать. Найти слова с безударными гласными в корне слова, обозначить гласные точкой. Подобрать проверочные слова

+4
Ответы (1)
  1. 30 марта, 06:30
    0
    Не велик соловей (солОвушка), да голосок (гОлос, разноголОсье) золотой (зОлото, позолОта). Хлеб - всему голова (гОловы, голОвушка). Золотая (зОлото, позолОта) клетка соловья (солОвушка) не красит. Не ищи красоты (крАсный), а ищи доброты (дОбрый). Чтобы хорошо (хорОший) учиться, надо уметь хорошо (хорОший) и читать (прочИтанный).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Не велик соловей, да голосок золотой. Хлеб - всему голова. Золотая клетка соловья не красит. Не ищи красоты, а ищи доброты. Чтобы хорошо ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Найди слова с двумя безударными главными в корне слова, обозначь гласные точкой. подбери проверочные слова. не велик соловей, да голосок золотой. хлеб-всему голова. золотая клетка Соловья не красит. не ищи кросоты, а ищи доброты.
Ответы (1)
Распределите слова по группам в первую Запиши слова с ударными гласными в корне во вторую с безударными гласными в корне к словам первой группы подбери родственные слова с безударными гласными в корне слова на 2 группы подбери проверочные слова.
Ответы (1)
Определите каким членом предложения является слово хлеб 1 хлеб всему голова. 2 кто сам землю пахал тот разрежет хлеб не уронив ни крошки 3 И везут машины хлеб на элеватор. 4 Я хлеб люблю, когда он на корню звенит колосьями янтарно.
Ответы (1)
Выпиши слова: 1.) с безударными гласными в окончаниях существительных; 2.) с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением; 3.) с безударными гласными в приставках; 4.) с проверяемыми буквами согласных; 5.
Ответы (1)
Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую-с безударными гласными в корне. к словам первой группы подбери родственные слова с безударными гласными в корне.
Ответы (1)