Задать вопрос
6 апреля, 07:38

В каком варианте ответа указаны предложения, в которых допущены ошибки в оформлении знаков препинания при прямой и косвенной речи? А. "Я спущу её на воду поплавать немного", - размышляла Ассоль. - "Она не промокнет, я её потом вытру". Б. "Ты откуда приехал, капитан?" - спросила Ассоль воображаемое лицо. В. Он стукнул тростью и спросил, как зовут тебя, крошка?. Г. То, что ответил старик, совсем смутило девочку: "Я это знал, потому что я самый главный волшебник". 1) А, Б Б) А, В В) В, Г Г) Б, Г

+3
Ответы (1)
  1. 6 апреля, 08:29
    0
    Предложения, в которых допущены ошибки в оформлении знаков препинания при прямой и косвенной речи - 2) А, В.

    Правильная расстановка знаков препинания такова:

    А) "Я спущу её на воду поплавать немного, - размышляла Ассоль, - она не промокнет, я её потом вытру", в данном предложении с прямой речью слова автора находятся внутри прямой речи, прямая речи разрывается словами автора, кавычки ставятся в начале и в конце предложения, а слова автора с обеих сторон отделяются от прямой речи знаками тире: "П, - а, - п";

    В) Он стукнул тростью и спросил: "Как зовут тебя, крошка?", слова автора находятся перед прямой речью, которая заключается в кавычки и начинается с прописной буквы, а после слов автора ставится двоеточие - А: "П?".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В каком варианте ответа указаны предложения, в которых допущены ошибки в оформлении знаков препинания при прямой и косвенной речи? А. "Я ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж А) сияющую девочку-ж. р., ед. ч., вин. п.; В) сияющую девочку-ж. р., ед. ч., род. п.; С) сияющую девочку-ж. р., ед. ч., предл ... п.; D) сияющую девочку-ж. р., ед. ч., дат. п.
Ответы (1)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях с косвенной речью. охарактеризуйте эти ошибки. 1. Дубровский спросил кузнеца что ты здесь притаился? 2. он закричал ямщику что трогайся. 3. приезжий спросил у прохожего где бы тут брат отдохнуть? 4.
Ответы (1)
Составте и запишите такие словосочетания, чтобы было ясно значения каждого из слов. Образец: Крошка хлеба-крошка сын; Крошка (маленький кусочек), крошка (малютка); гранат (камень), гранат (плод); дуга (чать упряжи), дуга (часть окружности);
Ответы (1)
укажите, какие ошибки допущены при передаче прямой речи косвенной. 1) Базаров ответил Павлу Петровичу, что строить - не их дело сперва надо место расчистить. 2) Чичиков хотел узнать у Коробочки, куда они заехали.
Ответы (1)
Запиши глаголы в указанной форме. Обозначь орфограмм, безударную гласную в окончании. Вертеть (2 лицо, ед. число) видеть (3 лицо ед. число) зависеть ((3 лицо, множ. число), смотреть 1 лицо множ. число) стелить 2 лицо ед.
Ответы (1)