Задать вопрос
5 января, 08:32

Распределить глаголы на 2 группы. Образец: озарить (что?) душу (В. п, перех.) Переходные Непереходные Озарить душу, нервничать по пустякам, околдовать слушателей, заразиться гриппом, не помнить себя (отриц.), подойти к двери, запросить сто рублей, увлекаться спортом, углубить знания, служить Отечеству, рассказать сказку, бороться за мир, Сидеть, командовать, почистить, удерживать, вспомнить, сделать, лежать, прийти, определить.

+3
Ответы (1)
  1. 5 января, 10:56
    +1
    Переходные: одарить душу, околдовать слушателей, не помнить себя (отриц.), запросить сто рублей, углубить знания, рассказать сказку, бороться за мир, почистить, удерживать, вспомнить, сделать, определить.

    Непереходные: нервничать

    по пустякам, заразиться гриппом, подойти к двери, увлекаться спортом, служить Отечеству, Сидеть, командовать, лежать, прийти.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Распределить глаголы на 2 группы. Образец: озарить (что?) душу (В. п, перех.) Переходные Непереходные Озарить душу, нервничать по пустякам, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Укажите вариант ответа с ошибками в определении морфологических признаков глагола. Запеваю - перех., I спр., наст. время, 1-е л., ед. ч. Поскользнулся бы - неперех., 1-е л., ед. ч., муж. р. Говори - перех., II спр., 2-е л., ед. ч. Злимся - перех.
Ответы (1)
Выпишите в одну колонку переходные глаголы, в другую - непереходные. Как вы определяете переходность глагола? В какой колонке оказались возвратные глаголы?
Ответы (1)
Сочинение на тему: знания открывают каждую дверь. План 1. для чего знания в нашей жизни? 2. Откуда мы получаем знания? 3. для чего нам знания? 4. для чего знания для меня?
Ответы (1)
Определите вид глагола, задав вопрос: что делать? или что сделать?; подберите парный по виду глагол; употребите оба члена видовой пары в одном предложении. Рисовать, подойти, издать, вспомнить, купить, сидеть, атаковать.
Ответы (1)
Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы - переходные или непереходные. • Составьте с выделенными словами словосочетания. Образец Оставайтесь - останьтесь (неперех.).
Ответы (1)