Задать вопрос
26 февраля, 01:17

В 1849 г. в Германии художник А. Ретель создал гравюру на дереве и назвал её "Танец смерти". Рассмотрите иллюстрацию. Подумайте, какие события могли бы натолкнуть художника на создание данного произведения. Какие детали гравюры помогают догадаться об отношении автора к этим событиям?

+3
Ответы (1)
  1. 26 февраля, 02:12
    0
    Гравюра посвящена событиям 1848 года в Германии. Её действительное название - "Смерть-победитель". В центре мы видим Смерть, держащую знамя восстания и возвышающуюся на баррикаде. Залпы картечи сметают защитников баррикады - рабочих. Во взгляде умирающего, обращенном к Смерти, мольба о помощи перемешана с обманутой надеждой. Смерть же, в венце победителя, оглядываясь на безликих солдат, уезжает и оставляет на баррикадах убитых, раненных, плачущих вдов и сирот. Революция вызвала в Ретеле глубокое разочарование - убежденный в безнадежности борьбы, он считал обманщиками тех, кто призывал к восстанию обездоленных и бедных, что заметно в наиболее характерных деталях - торжествующая смерть и умирающий рабочий.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В 1849 г. в Германии художник А. Ретель создал гравюру на дереве и назвал её "Танец смерти". Рассмотрите иллюстрацию. Подумайте, какие ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
Ответьте коротко на вопросы 1) причины революции в германии 1848-1849 2) Движущие силы в германии 1848-1849 3) кто пришел к власти в германии 1848-1849 4) в чьих интересах новая власть проводит ...
Ответы (1)
Перед вами карикатура французского художника и отрывок из сатирического стихотворения известного французского поэта Беранже "Маркиз де Караба". Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте текст, попробуйте их сопоставить.
Ответы (1)
1. Ведущие силы в объединении Германии/Италии. 2. История личности сыгравшая роль в объединении Германии/Италии 3. Пути объединения Германии/Италии 4. Методы объединения Германии/Италии 5. Главные итоги объединения Италии/Германии
Ответы (1)
Могли ли в средние века путешествовать на поезде? Могли ли в средние века кататься на машинах? Могли ли в средние века готовить еду на кухне? Могли ли в средние века говорить по телефону? Могли ли в средние века путешествовать по океану?
Ответы (1)
Перед вами репродукции двух картин. Оба художника писали произведения преимущественно на бытовые темы. Рассмотрите иллюстрации, обратив внимание на время их создания. Сравните оба произведения.
Ответы (1)