Задать вопрос
14 сентября, 12:12

Форма правления в Германии 19 века

+2
Ответы (1)
  1. 14 сентября, 12:35
    0
    Ключевыми понятиями в рассмотрении устройства Германской Империи являются федерализм и прусский конституционализм. Император считался президентом Союзного Государства - где все члены (за исключением "имперских территорий") имели все законодательные собрание, в результате чего Император имел законодательную власть только на территории Королевства Пруссии. Однако Император держал исполнительную власть под своим контролем. Он имел возможность назначать и увольнять всех имперских должностных лиц. В результате чего Германию можно назвать Федеративной Дуалистической Монархией.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Форма правления в Германии 19 века ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
1. Ведущие силы в объединении Германии/Италии. 2. История личности сыгравшая роль в объединении Германии/Италии 3. Пути объединения Германии/Италии 4. Методы объединения Германии/Италии 5. Главные итоги объединения Италии/Германии
Ответы (1)
Средние века охватывает период времени: 1. с V века до н. э. до V века н. э. 2. с V века н. э. до XV века н. э. 3. с X века н. э. до XVII века н. э.
Ответы (1)
К какому периоду времени относятся эти годы? соедените! года: 1790,1851,1721,1812,1755. века: к первой половине 18 века, ко второй половине 18 века, ко второй половине 19 века, к ревой половине 19 века, к последней четверти 18 века, к первой
Ответы (1)
Время правления хана касыма относится к середине 15 века середине 16 века концу 15 века началу 16 века концу 16 века
Ответы (1)
Какие товары являлись: 1) основными предметами ввоза правления Екатерины II2) основными предметами вывоза правления Екатерины II3) основными предметами ввоза ДО правления Екатерины II 4) основными предметами вывоза ДО правления Екатерины II
Ответы (1)