Задать вопрос

6 Класс. Вопросы по сказке-быле Кладовая солнца: 1. Каков смысл эпизода встречи девочки с лосем? 2. Из-за чего Настя "незаметно сошла с набитой тропы"? 3. Почему лось "видит" Настю, а не Настя лося? Почему автор говорит о ней: "прежняя Золотая Курочка"? 4. Почему именно в этот момент Настя по воле автора увидела Травку? 5. В чем заключается важнейший смысл "правды" жизни?

+2
Ответы (1)
  1. 6 мая, 08:35
    0
    1. Настя и её младший брат Митраша пошли на болото собирать клюкву, но поссорились и разошлись. Девочка так увлеклась сбором клюквы, что совсем забыла о брате, который в это время погибал в болоте. Встреча Насти с лосем показывает, насколько она была увлечена сбором ягод: она ничего не видела вокруг себя, а лось изначально принял её за зверя, а не за человека.

    2. Настя "незаметно сошла с набитой тропы", так как была увлечена сбором клюквы.

    3. Настя не видит лося, так как она практически ползёт по болоту и не поднимает голову от земли, собирая ягоды.

    4. В начале автор называл Настю "Золотой курочкой на длинных ногах", потому что у неё были золотые волосы и лицо в золотых веснушках, она была тоненькая и стройная, но когда Настя ползла по болоту, волосы, одежда и лицо у неё испачкались, поэтому он назвал её "прежняя Золотая курочка".

    5. Собака является в рассказе символом любви к человеку, поэтому её появление заставляет Настю вспомнить о пропавшем брате.

    6. "Правда жизни" рассказа заключается в том, что из-за стремления к наживе человек может забыть даже о самом дорогом: так Настя забыла о брате, собирая клюкву.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «6 Класс. Вопросы по сказке-быле Кладовая солнца: 1. Каков смысл эпизода встречи девочки с лосем? 2. Из-за чего Настя "незаметно сошла с ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Вопросы по рассказу "Кладовая солнца". Ответы на 4 предложения на каждый вопрос 1) Почему автор назвал произведение именно так? 2) Почему Настю, которая оказалось мудрее Митраши, автор не затрагивает, не хвалит.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Сцена с медведем" по плану (письменно) План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Сцена с медведем" в романе "Дубровсккий" по плану План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Смерть Пискарева" по произведению Н. В. Гоголя "Невский проспект" План: 1. Установить границы эпизода. 2. Определить основное содержание эпизода и участвующих в нем персонажей. 3.
Ответы (1)
Вопросы по "Кладовой солнца" 1. Почему автор называет Настю "золотая курочка", а Метрашу "Мужичок в мешочке". 2. Как жили Настя и Митраша после смерти родителей? Что удивляло? 3. Спор Митраши и Насти. 4.
Ответы (1)