Задать вопрос

Анализ эпизода "Сцена с медведем" по плану (письменно) План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли (художественной идеи) произведения: - через обстоятельства; - через конфликт; - через описания; - через монолог; - через диалог; - через поступки и психологию героев. 6. Манера повествования, стиль писателя. 7. Ключевые слова. 8. Особенности языка. 9. Средства художественной выразительности. 10. Средства создания подтекста. 11. Образ автора, авторская позиция. Оценочная позиция автора сочинения.

+2
Ответы (1)
  1. 1. Этот эпизод занимает совсем небольшое место в восьмой главе. Восьмая глава в целом посвящена Маше. Автор подробно останавливает внимание на ее воспитании, характере, отношении с отцом. Затем в семье Троекуровых появляется француз-учитель для Саши. После этого описывается сцена с медведем, и она заключает восьмую главу.

    2. Столкновение Дефоржа и медведя в закрытой комнате.

    3. Дефорж, Троекуров, Маша.

    4. До этого эпизода Дефорж считался в доме просто слугой, а после эпизода с медведем Дефорж стал уважаем в доме. На него возлагали надежды, что он сможет их защитить в случае нападения Дубровского.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Анализ эпизода "Сцена с медведем" по плану (письменно) План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Анализ эпизода "Сцена с медведем" в романе "Дубровсккий" по плану План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Смерть Пискарева" по произведению Н. В. Гоголя "Невский проспект" План: 1. Установить границы эпизода. 2. Определить основное содержание эпизода и участвующих в нем персонажей. 3.
Ответы (1)
Анализ отрывка повести Н. Гоголя "Невский проспект" с самого начало и до слов " ... всегда в немецких сюртуках гуляющим целою толпою и обыкновенно под руку" по плану: 1. Установить границы эпизода; 2.
Ответы (2)
анализ стихотворения "Мой гений" Батюшков по плану 1 дата создания 2 кому или чему посвящено 3 тема 4 основная мысль 5 авторская позиция 6 средство художественной выразительности
Ответы (1)
Из учебника Дубровского надо найти выражения характеристики Маши Троекуровы по плану План характеристики литературного героя: 1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение. 3. Оброзование и воспитание. 4.
Ответы (1)