Задать вопрос
13 мая, 10:58

Какая основная мысль текста? Я сижу с удочкой на берегу тихой речушки. Ко мне подходит забавный мальчик в светлой рубашке и большой шляпе. Вдруг совсем близко от нас звонко запел соловей. Малыш уверял меня, что у соловья есть махонькая дудочка и сделана она из пёрышка. Такую сказку поведала ему бабушка Дарья. Будто соловушка выдернет пёрышко из крыла и заиграет. Мы крадёмся к соловью. Уже темнеет. Среди кустов мы видим певца. Невзрачная, маленькая птичка поёт и поёт. Из кустов льётся мощный поток звуков. Он летит далеко-далеко по уснувшим просторам. И нам не верится, что у крохотного певца может быть такой сильный голос. Не играет ли он вправду на волшебной дудочке?

+5
Ответы (1)
  1. 13 мая, 12:50
    0
    Я думаю, что основной мыслью данного текста является отображение невероятных чувств, которые ощущаешь от пения соловья.

    Мальчик и его друг слушают пение соловья, который поет в кустах. Соловей имеет настолько сильный голос, что невозможно поверить в это, и кажется, что соловей действительно берет незаметно дудочку и дудит в нее, как это кажется мальчику. Но, подойдя ближе к соловью, видно, что никакой дудочки у него нет, и это его собственный голос.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Какая основная мысль текста? Я сижу с удочкой на берегу тихой речушки. Ко мне подходит забавный мальчик в светлой рубашке и большой шляпе. ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
В какой авторской сказке дудочка не помогла главному герою? (главной героине) 1) Пастушья дудочка 2) Дудочка и кувшинчик 3) Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями Какой вопрос не является ответом на вопрос: Что такое абзац?
Ответы (1)
Характеристика соловья и студентов синквейн соловей и розе характеристика соловья и студенты синквейн соловей и роза
Ответы (1)
Выпишите из стихотворения эпитеты, олицетворения. "Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких! Не улетай от нас прочь ... Подожди!" - "Милые крошки! Из вашей сторонки Гонят меня холода и дожди.
Ответы (1)
Лгун: Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: "Помогите, волк! Волк!" Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось - и вправду набежал волк.
Ответы (1)
Впишите пропущенные слова. Как баснописец описывает искусство соловья? Подчеркните. А. И. Крылов"Осел и соловей" Тут Соловей _ своё искусство стал: ... На ... То ... он ... И томной вдалеке ... То ... вдруг по роще ...
Ответы (2)