Задать вопрос
28 мая, 18:08

Напротив имени каждого героя запишите его слова так, чтобы получился связный диалог. Для этого выберите из рассказа самые интересные фразы (реплики) героев. Не забудьте указывать ремарки автора. Распределите роли, сделайте костюмы и придумайте декорации. Разыграйте спектакль по созданному сценарию.

+1
Ответы (1)
  1. 28 мая, 21:49
    0
    Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик, и жил он над окошком бани, за верхним наличником, в теплом гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов. Летать он ещё не пробовал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда: хотелось поскорее узнать - что такое божий мир и годится ли он для него?

    Воробьиха. Что, что?

    Пудик (потряхивая крыльями и глядя на землю, чирикает). Чересчур черна, чересчур! Прилетел папаша, принёс букашек Пудику.

    Воробей (хвастается). Чив ли я?

    Воробьиха (одобрительно). Чив, чив!

    Пудик (про себя). Чем чванятся - червяка с ножками дали - чудо! Пудик всё высовывается из гнезда, всё разглядывает.

    Воробьиха (обеспокоенно). Чадо, чадо, смотри - чебурахнешься!

    Пудик. Чем, чем?

    Воробей (объясняет, улетая на охоту). Да не чем, а упадёшь на землю, кошка - чик! И слопает! Крылья у Пудика расти не торопились. Подул однажды ветер.

    Пудик. Что, что?

    Воробьиха. (поучительно). Ветер дунет на тебя - чирик! и сбросит на землю - кошке!

    Пудик (возмущенно). А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет ... Попробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил - он любил объяснять всё по-своему. Идет мимо бани мужик, машет руками. Пудик (уверенно). Чисто крылья ему оборвала кошка, одни косточки остались!

    Воробьиха. Это человек, они все бескрылые!

    Пудик (удивлённо). Почему?

    Воробьиха. У них такой чин, чтобы жить без крыльев, они всегда на ногах прыгают, чу?

    Пудик. Зачем?

    Воробьиха. Будь-ка у них крылья, так они бы и ловили нас, как мы с папой мошек ...

    Пудик (возмущенно). Чушь! Чушь, чепуха! Все должны иметь крылья. Чать, на земле хуже, чем в воздухе! ... Когда я вырасту большой, я сделаю, чтобы все летали. Пудик сидел на самом краю гнезда и во всё горло распевал стихи собственного сочинения.

    Пудик (громко и весело). Эх, бескрылый человек, У тебя две ножки, Хоть и очень ты велик, Едят тебя мошки! А я маленький совсем, Зато сам мошек ем. Пел, пел да и вывалился из гнезда, а воробьиха за ним, а кошка - рыжая, зеленые глаза - тут как тут. Пудик растопырил крылья и качается на сереньких ногах.

    Пудик (испуганно и растерянно). Честь имею, имею честь ... А воробьиха отталкивает его в сторону, перья у нее дыбом встали - страшная, храбрая, клюв раскрыла - в глаз кошке целит.

    Воробьиха (грозно и храбро - кошке0. Прочь, прочь! (обеспокоенно - Пудику). Лети, Пудик, лети на окно, лети ... Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями - раз, раз и - на окне! Тут и мама подлетела - без хвоста, но в большой радости, села рядом с ним, клюнула его в затылок.

    Воробьиха. Что, что?

    Пудик. Ну что ж! Всему сразу не научишься! А кошка сидит на земле, счищая с лапы воробьиные перья, смотрит на них.

    Рыжая кошка (сожалительно мяукает). Мяа-а-конький такой воробышек, словно мы-ышка ... мя-увы ...
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напротив имени каждого героя запишите его слова так, чтобы получился связный диалог. Для этого выберите из рассказа самые интересные фразы ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Исследовательская работа с текстом. "Солдат и смерть" 1 вариант. Найдите в тексте реплики солдата. Выпишите фразы, характерные для речи героя. 2 вариант. Найдите в тексте реплики Господа, ангелов, Михаила Архангела.
Ответы (1)
Н. Носов. Телефон. Как ты общаешься с друзьями по телефону? О чем вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.
Ответы (1)
дать характеристику героя по плану (Салтана, Гвидона, Царевны Лебеди, Поварихи) 1. Имя героя, его место жительства. 2. Действия и поступки героя; их характеристика. 3. Внешность и характер героя. 4. Отношение автора к герою. 5.
Ответы (1)
Попытайте восстановить "интерьер" комедии, опираясь на авторские ремарки и реплики персонажей, опишите дом Фамусова. (Какая комната находится рядом с какой? Входя в дом, куда мы попадаем? И т. д.)
Ответы (1)
Анализ эпизодов: Первое свидание Катерины с Борисом (реплики и ремарки); Свидание Варвары с Кудряшом. Сопоставите эти два свидания. Сцена покаяния Катерины (lv Действие).
Ответы (1)