Задать вопрос

7. Перечитайте фрагмент стихотворения, начинающийся словами: <> Какой повторяющийся гласный звук создает ощущение, что мы слышим звук пролетающего ядра? Как называется повторение одинаковых гласных звуков? Какую роль это образное средство играет в тексте? Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. 15. Прочитайте отрывок из стихотворения <>. Найдите метафоры и объясните, какие грани изображаемых событий они усиливают в данном отрывке. Вам не видать таких сражений! ... Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

+4
Ответы (1)
  1. 25 ноября, 08:15
    0
    1. Гласный звук "у" постоянно повторяется и создаёт ощущение, что мы будто бы слышим звук пролетающего ядра.

    Такой прием повторяющихся гласных звуков в стихотворениях называется "ассонансом".

    2. Метафоры: "Звучал булат", "картечь визжала", "гора кровавых тел".

    Данные метафоры усиливают события кровавого и страшного сражения.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «7. Перечитайте фрагмент стихотворения, начинающийся словами: Какой повторяющийся гласный звук создает ощущение, что мы слышим звук ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
найди метафоры в отрывке Бородино: Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут.
Ответы (1)
Прочитайте отрывок из стихотворения Бородино найдите метафоры и объясните какие грани изображаемых событий они усиливают в данном отрывке. Вам не видать таких сражений! ...
Ответы (3)
Дедушка ученика 5 класса решил узнать, насколько хорошо его внук помнит стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино". Помоги мальчику восстановить приведённые ниже стихотворные строки.
Ответы (1)
Подчеркните синим цветом эпитет, красным - сравнение, зеленым - риторическое восклицание во фрагменте из стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино". Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут.
Ответы (1)
Укажите название стилистических фигур по произведению бородино "Кто кивер чистил, весь избитый, кто штык точил, ворча сердито ... " "И ядрам пролетать мешала гора кровавых"
Ответы (1)